Сотрудник ОЗОН оперативно помог решить проблему

21.10.2025 13:30
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема: при оформлении кредитной карты ОЗОН были подключены платные уведомления. 21 октября обратилась в чат поддержки ОЗОН банка, сотрудник Татьяна сразу ответила как отключить и скинула ссылку, по которой я перешла и отключила платную услугу. Также у меня возникли вопросы по условиям кредитной карты, не все было понятно, сотрудник Татьяна мне все понятно объяснила, скинула дополнительно ссылки на сайт ОЗОН банка, где еще дополнительно можно почитать детали тарифа, вопросов у меня не осталось. Проблема была решена и на все вопросы мне ответили за 10 минут. Поддержка ОЗОН банка на очень высоком уровне! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-21T13:50:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Работаем для вас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 820
отзыва
38 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Быстро помогли с вопросом по кредитной карте

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Озон. Появилась необходимость снизить финансовую нагрузку для получения Ипотечного кредитования. Долг по карте погасила и 24 октября 2025 года... Читать полностью

24.10.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обращалась в онлайн чате к оператору по поводу лимита рассрочки.Мне нужно было приобрести товар и я решила воспользоваться озон рассрочкой.Сначала мне одобрили большую сумму в... Читать полностью

24.10.2025

Вопрос о возвращении средств

Оценка 5

Сотрудник Владимир довольно быстро начал решать мой вопрос, в котором шла речь о том, что если я откажусь от товара, заказав его и оплатив кредитной картой до ее погашения, куда... Читать полностью

21.10.2025

Благодарность

Оценка 5

При оформлении заказа 21 октября в 15:00 у меня возникла проблема с открытием кредитной карты банка. Необходим был мой ИНН, который я и вводила, но при проверке банком он... Читать полностью

21.10.2025

Помогли разобраться с моим льготным периодом по рассрочке

Оценка 5

21 октября обратилась в поддержку Ozon -банка в онлайн-чате в приложении банка. У меня уже возникала переплата по рассрочке ранее,в этот раз по переводу с лимита рассрочки. Я не... Читать полностью

21.10.2025

Действие лимита Озон рассрочки после установления самозапрета

Оценка 5

21.10.25 обратился в чат поддержки озон банка по вопросу: могу ли я пользоваться озон рассрочкой после установления самозапрета в ЛК госуслуг, специалист поддержки Дарья ответила в... Читать полностью

21.10.2025

Пояснения об очередности погашения рассрочки!

Оценка 5

Мной были возвращены товары, купленные по Озон-рассрочке, после чего погасилась общая сумма задолженности, а не рассрочка по льготному периоду. Я обратилась за пояснением, так как... Читать полностью

21.10.2025