Помощь поддержки

21.10.2025 16:47
169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в поддержку озон банка 17.10.2025, из-за случайного списания денег. Ответили спустя 2 минуты, попросили доп. информацию и создали обращение. Оповещали о каждом своем действии и сегодня уже вернули случайно списанные деньги обратно на счёт. Сделали все очень быстро и корректно, что редко бывает в других банках.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-21T17:20:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 820
отзыва
38 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Активация карты

Оценка 4

Заказал 22 октября дебетовую карту Озон банка, 23 октября получил в пункте выдачи. При активации 24 октября было несколько запросов на скрин фото паспорта и фото селфи с паспортом... Читать полностью

24.10.2025

Вопрос выписки

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат за помощью по непонятным мне выпискам, отправила скриншот требуемых справок, они в течении 20 минут решили вопрос, отправили все справки которые... Читать полностью

24.10.2025

Помощь со справками

Оценка 5

Мне для суда требовались справки о движении средст на картах и дебетовых счетах с остатком на текущий день  Я написал в службу поддержки, оператор Екатерина очень оперативно... Читать полностью

24.10.2025

Мой опыт с озон картой и поддержкой озона

Оценка 5

31 августа 2025 года Возникла проблема, заказал товар с постоплатой, пришёл в пункт выдачи и обнаружил, что с карты списали 199 рублей, товар забрать не смог. Придя домой обратился... Читать полностью

24.10.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обращалась в онлайн чате к оператору по поводу лимита рассрочки.Мне нужно было приобрести товар и я решила воспользоваться озон рассрочкой.Сначала мне одобрили большую сумму в... Читать полностью

24.10.2025

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Помощь с заблокированной картой

Оценка 4

Заблокировали метталическую карту МИР Supreme. Как выяснилось, это из-за того что не смогли списать средства, за ее выпуск. Пробовал месячную подписку Ozon Ultra и выпустил... Читать полностью

21.10.2025