Помогли закрыть ошибочно открытый счет
21.10.2025 в 17:06 я обратилась в онлайн чат приложения банка. У меня открыт накопительный счет с приветственной ставкой и с целью проверки я попробовала открыть еще один накопительный счет. Меня интересовало какая будет процентная ставка. Счет открылся под приветственную ставку. В чат я задала вопрос на какое количество счетов будет действовать приветственная ставка.
мне ответила Анна. Она пояснила, что на всех открытых счетах с минимальным остатком будет одинаковая ставка. Сейчас у меня это 18% до 12.11.25.
Я поинтересовалась, если мне нужно пополнить счет только 30.10, то как лучше поступить, открыть счет 30.10 или оставить открытый, и пополнить его 30.10 (будет ли в этом случае действовать приветственная ставка , она действует с момента пополнения или открытия счета?).
Анна посоветовала мне закрыть счет и открыть в момент пополнения. По моей просьбе Анаа направила инструкцию по закрытию счета: накопления-накопительный счет-о счет-закрыть счет.
Вот по такой простой схеме счет удалось закрыть менее чем за минуту.
Мне удалось также получить информацию о максимальной сумме денежных средств на счетах дл получения максимальной процентной ставки. Такого ограничения нет, Анна также сбросила по моей просьбе ссылку на условия накопительного счета.
Благодарю Анну за знание продуктов банка, быстрые и точные ответы. Общение было вежливым и доброжелательным. Анна специалист, который действительно мне помог соориентироваться и составить план по дальнейшим накоплениям. С помощью Анны я закрыла как оказалось своевременно открытый накопительный счет.
Спасибо за профессиональную помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Измение условий по накопительному счету
Добрый день! 24 октября 2025 обратилась в чат банка Озон с просьбой уточнить условия для получения повышенной ставки по накопительному счету на минимальный остаток, поскольку в...
Помощь со справками
Мне для суда требовались справки о движении средст на картах и дебетовых счетах с остатком на текущий день Я написал в службу поддержки, оператор Екатерина очень оперативно...
Очень лояльны к клиентам! Накопительный счёт
Открывал накопительный счёт, но, не понял как происходит расчёт месяца. В итоге, получилось что промо ставка была не 2 месяца, а меньше. Но, поддержка в чате пошла на встречу и...
Помогли определить точный процент по накопительному счету
У меня была проблема: в приложении банка по накопительному счету не смогла разобраться сколько будет действовать мой процент, в одном месте написано что нужно выполнить...
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Оперативная помощь
Озон банком пользуюсь давно, все нравится. Быстрая и оперативная помощь по всем вопросам. Пользовалась рассрочкой , при погашении возникли вопросы, обратилась в чат 10 января 2025...
Накопительный счёт
18.10.2025 открыл приветственный накопительный счёт на два месяца в озон банке под 17%. Но с условиями подробно не ознакомился и у меня не получалось полных два месяца. Обратился...