Здравствуйте! Обращаюсь в службу поддержки
Яндекса регулярно по различным вопросам, начиная от начислений и списаний бонусных баллов и заканчивая проблемами с кэшбэком и подписочными сервисами. Каждый раз сотрудники компании демонстрируют высокий уровень профессионализма, компетентность и внимательность. Все мои обращения оперативно обрабатываются, вопросы разъясняются подробно и понятно, решения принимаются своевременно и эффективно. Хочу выразить огромную благодарность команде поддержки за неизменно качественную работу и внимательное отношение к клиентам!
Буквально, даже сегодня, 21.10.2025г., я обратилась в поддержку Яндекс банка, по вопросу
опции «Близкие в одной подписке», уж запуталась я как пользоваться и кому какие баллы доступны, очень быстро ответили, всё предельно ясно и доступно. И был вопрос у меня по поводу стикера Яндекса, заказала стикер в пункт выдачи в соседнем со мной городе (так как, в моём пока эта услуга получения не доступна), а забрать сама приехать пока нет возможности, и можно ли получить стикер другому человеку по моему штрихкоду или нет я тоже не знала и переживала, на что мне ответили, что можно доверить получение стикера другому человеку, но порекомендовали забрать его лично. Банком в целом и поддержкой я довольна! Да, бывает не так скоро отвечают, приходится подождать, но тут понятно, не одна же я с вопросами, которой нужно срочно ответить , главное, что все вопросы всегда решаются!!! Спасибо вам огромное!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Подробное объяснение условий механики рекламной акции
С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся...
Три процента кэшбэка при хранении 50000р
Я обратился в поддержку Яндекс Банка 27 августа 2025 года с вопросом о повышенном кэшбэке в 3% при сохранении остатка не менее 50 000 рублей. Менеджеры вначале мне направили...
отзыв на яндекс
недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне...
Начисление кешбэка
В августе у меня по карте Яндекс Банка была категория кешбэка при покупке в определенном магазине 20%, совершила покупку как указано в условиях, обычно по всем операциям кешбэк...