Испортят вам кредитный рейтинг заведомо ложной информацией
Целый день нервотрепки с этим якобы банком. Как оказалось- эти обманщики, преодобренный лимит для покупок в рассрочку(по их дебетовой карте)-информацию по нему передают в бюро кредитных историй,как фактически взятый кредит, равный полной сумме этого лимита, даже если вы этим лимитом и не пользуетесь. А обязаны отражать в передаваемой информации- либо отсутствие фактической задолженности, либо фактическую сумму задолженности,а не в размере этого лимита. Фактически, они предоставляют заведомо ложную информацию,равную клевете,нанося ущерб репутации, а также испорченный кредитный рейтинг- по их прямой вине. Звонок в банк бесполезен,там безграмотные сотрудницы зомбически лишь шаблоны повторяют, одна из них даже слова сказать не давала,тараторила без остановки шаблонный текст, а потом еще и звонок сбросила. Требование отражать достоверно информацию предоставляяемую в Бюро кредитных историй удовлетворять отказываются. Обманщики во всем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Вернули деньги за неоказанную услугу
Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу. Недавно через автомат покупала товар...
Кэшбэк от Озон банка
Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был...
Решили проблему с кэшбеком
Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный...
Благодарность оператору
Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен...
Не зачислились деньги
16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики...
Возврат средств
05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой...
Зачисление кэшбека
Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за...