В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

22.10.2025 12:05
107
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей карты могут проводить списания с мошенническими целями, а я об этом даже не буду знать, а у меня ведь на эту карту ещё установлено автопополнение на всякий случай! По карте Яндекс Пэй я редко плачу в день более чем на 500р, поэтому решила установить лимиты на траты, чтобы в день могло списаться с карты не более 500 р, мне этого достаточно, а в случае непредвиденных обстоятельств деньги были бы в созранности. Не разобралась в приложении как это сделать, обратилась в поддержку Яндекса за помощью 22.10.2025. Оператор поддержки прислал инструкцию как подключить лимит на карту, для этого нужно зайти в настройки карты, Затем в лимит на траты, а после уже выбрать сумму и временной промежуток, что я и сделала. Спасибо поддержке Яндекс Пэй, теперь мои средства точно в безопасности.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-22T15:22:04+03:00
Здравствуйте! Здорово, что вы нашли время поделиться отзывом. Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стараемся быть чуткими и понимающими — спасибо, что оценили.  Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».  Это нужно, чтобы подтвердить качество нашей работы — на сайте оценивается именно служба поддержки банка.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 091
отзыв
16 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Решение вопроса по снятию наличных

Оценка 5

22.10.2025 обратился в службу поддержки яндекса. Меня интересовал вопрос снятия и пополнения наличных средств с яндекс карты через банкомат сбербанка, так как возле моего дома... Читать полностью

22.10.2025

Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке

Оценка 5

Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и... Читать полностью

21.10.2025

Лучшая поддержка в Яндекс Банке , банк номер 1 !

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв касаемо Яндекс банка . Пользуюсь данным банком с 2022 года  Одни плюсы  Во первых - всегда все прозрачно и понятно  Во вторых - моментально решают... Читать полностью

21.10.2025