Банк Озон ограничил вывод средств с дебетовой карты
Ситуация произошла такая 21 октября 2025 года примерно в 18.00 по Саратовскому времени маркетплейс Озон ограничил действия на моем аккаунте, т.е.я не могу создавать и оформлять заказы на Озоне На карте Озон оставалась сумма в размере 230 руб Я не смогла перевести эти деньги на другую карту, т. К. В данном аккаунте у меня анонимный счёт, а повысить лимиты я не могу, т.к. открыта карта на мое имя в другом аккаунте Все это я написала оператору в чате Озон банка Оператор банка сказала что вывести средства с карты не получится и этими деньгами я могу только оплатить счета ЖКХ и мобильную связь Мне пришлось оплачивать коммунальный счёт этими деньгами потому как неясны намерения Озона в отношении моего аккаунта, есть вероятность что вообще заблокируют и я не смогу туда войти Получаются незаконные действия со стороны и Озон банка и маркетплйса Озон Со стороны банка незаконно ограничивать вывод средств с карты без причин А со стороны маркетплейса Озон незаконные действия с наложением ограничений в аккаунте без предупреждения, видимых причин, без объяснения причин И тем самым нарушает несколько статей закона РФ по отношению к покупателю А именно: Закон «О защите прав потребителей (ЗОЗПП РФ, ст. 10, 12); Компания обязана предоставлять достоверную информацию о причинах блокировки;
Гражданский кодекс РФ (ст. 10), Запрещено злоупотребление правами;
ФАС РФ (Закон» О защите конкуренции ст. 10); Запрещены несправедливые ограничения для пользователей
Так же на этом аккаунте у меня остались баллы которые я активирова по ссылке за отзыв от Банки ру. Эти баллы тоже теперь заморожены на аккаунте и я не могу ими воспользоваться Внутренние правила Озона очень непрозрачные, т.к. там не прописано по пунктам за какие именно действия на Озоне вводятся ограничения на покупки, и их внутренние правила разнятся с законами РФ, которые я перечислила выше
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего аккаунта, т.к. я не могу в полной мере пользоваться продуктами Озон
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Благодарность службе поддержки
11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...
Проблема с активацией карты
Обратился в чат приложения банка с проблемой активации карты(не смог активировать карту). Сначала ответил бот,но он не смог предоставить мне никакой информации. После чего бот...
Помогли вернуть деньги!
Я обратилась в поддержку с тем, что мне нужен был возврат средств за неоказанную услугу тк со стороны тех кто оказывал услугу меня полностью игнорировали и я совсем не знала, что...