Мои счета и банки заблокированы по 161 статье ФЗ по инициативе Озон банк, я предоставил все требуемые документы для разблокировки и меня просто игнорируют, хочу с этим разобраться!

22.10.2025 15:16
78
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, мои счета и банки заблокированы (161 статья ФЗ) по инициативе Озон Банка. В чате поддержки у меня запросили документы о входящих переводах и чтобы я предоставил документы в формате PDF от отправителей. Я предоставил все запрошенные документы в чат поддержки, после чего мне не последовало никакого ответа от оператора, чат закрылся. И после этого мне предложили закрыть счёт ( я не могу писать что-либо в чате поддержки первым в приложении, были только горячие клавиши "отравить документы" и "закрыть счет", после того,как я предоставил документы и не последовало никакого ответа осталось лишь кнопка "закрыть счет"). Меня не устраивает такой вариант, я хочу разобраться и разблокировать свои счета, и получить ответ по предоставленным документам.
Я не занимался и не занимаюсь никакой мощеннической деятельностью, какими-либо незаконными операциями и всем прочим, поэтому настаиваю на разблокировке моих счетов и карт и снятии всех ограничений!

Все документы и скриншоты переписки с поддержкой Озон Банка я прикреплю ниже. Также хочу уведомить о том, что я оставлю отзыв о работе вашей поддержки на сайте Banki.ru, направлю повторное обращение в ЦБ РФ о разблокировке счетов по 161-й статье Федерального закона и дополнительно направлю жалобу на Озон Банк в ЦБ.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-22T19:14:51+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 10 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы 5 октября. Мы их проверили, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справку или выписку в формате pdf, где указаны данные получателя и отправителя. Без документов снять ограничения не получится. Вы можете прислать корректные документы или закрыть счёт, следуя подсказкам бота. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wiHpHLR По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

Возник вопрос о неправильном начисление кэшбека по выбранным категориям. После обращения в чат 13 октября 2025 г. С вопросом почему за данную операцию был начислен кешбек в размере... Читать полностью

14.10.2025

Проблема с активацией карты

Оценка 5

Обратился в чат приложения банка с проблемой активации карты(не смог активировать карту). Сначала ответил бот,но он не смог предоставить мне никакой информации. После чего бот... Читать полностью

14.10.2025