Мои счета и банки заблокированы по 161 статье ФЗ по инициативе Озон банк, я предоставил все требуемые документы для разблокировки и меня просто игнорируют, хочу с этим разобраться!
Здравствуйте, мои счета и банки заблокированы (161 статья ФЗ) по инициативе Озон Банка. В чате поддержки у меня запросили документы о входящих переводах и чтобы я предоставил документы в формате PDF от отправителей. Я предоставил все запрошенные документы в чат поддержки, после чего мне не последовало никакого ответа от оператора, чат закрылся. И после этого мне предложили закрыть счёт ( я не могу писать что-либо в чате поддержки первым в приложении, были только горячие клавиши "отравить документы" и "закрыть счет", после того,как я предоставил документы и не последовало никакого ответа осталось лишь кнопка "закрыть счет"). Меня не устраивает такой вариант, я хочу разобраться и разблокировать свои счета, и получить ответ по предоставленным документам.
Я не занимался и не занимаюсь никакой мощеннической деятельностью, какими-либо незаконными операциями и всем прочим, поэтому настаиваю на разблокировке моих счетов и карт и снятии всех ограничений!
Все документы и скриншоты переписки с поддержкой Озон Банка я прикреплю ниже. Также хочу уведомить о том, что я оставлю отзыв о работе вашей поддержки на сайте Banki.ru, направлю повторное обращение в ЦБ РФ о разблокировке счетов по 161-й статье Федерального закона и дополнительно направлю жалобу на Озон Банк в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Благодарность службе поддержки
11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...
Неправильное начисление кешбека
Возник вопрос о неправильном начисление кэшбека по выбранным категориям. После обращения в чат 13 октября 2025 г. С вопросом почему за данную операцию был начислен кешбек в размере...
Проблема с активацией карты
Обратился в чат приложения банка с проблемой активации карты(не смог активировать карту). Сначала ответил бот,но он не смог предоставить мне никакой информации. После чего бот...