- Возникла проблема при пополнении карты Озон банка в банкомате Газпромбанка. 12.10.2025 около 17 часов Банкомат 40000252 отразил на экране сумму внесения 12500 руб. и последние четыре цифры моей карты, но чек не выдал и деньги на карту не прислал. Обращения на горячую линию Газпромбанка, официальный сайт, в офис приводили к дружным направлениям в банк, выпустивший карту. В 17.14 обратился в чат поддержки Озон банка. За пять минут зарегистрировал обращение, указав номер карты, сумму, дату, время, номер банкомата. Затем со мной связался сотрудник Озон банка Артур уточнил адрес банкомата и номиналы купюр. На следующий день сотрудник Виталий сообщил о запросе в ГПБ, и предложил ждать ответа 3-4, (но не более 12) рабочих дней.
23.10.2025 пришел ответ в чат и на почту о возвращении денежных средств на мой счет. Благодарю сотрудников Озон банка за проделанную работу по возврату средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение вопроса по поводу начисления кэшбэка за покупку по дебетовой карте
25.10.2025 возник вопрос о размере и условиях начисления кэшбэка за покупку у партнера при оплате дебетовой картой банка. Я обратилась с данным вопросом в чат банка в мобильном...
Забота о клиенте в каждой строчке
В этом месяце со мной сложилась неприятная ситуация, а именно 16.10.2025года. Я оплатила доставку продуктов из магазина Дикси в г. Ярославль. Вроде бы все как обычно, но в заказе...
Благодарность
Здравствуйте хотел бы поблагодарить операторов поддержки озон банка, 19.1025 числа закинул в час ночи в банкомат ВТБ сумму 3000 рублей, и банкомат взяв их просто не зачислил и...
Удобство онлайн чата
18.06.2025 в 11:17 через банкомат - партнёр Озон банка я внесла небольшую сумму на счёт карты. Но деньги не поступили и мне был выдан интересный чек о том, что произошла ошибка при...
Виртуальная карта
Обращалась 25.10.25 примерно в 18:00 с вопросом о возможности оплаты товаров виртуальной картой банка Озон в магазине "Магнит". Я "старовер", и не знаю как пользоваться виртуальной...
Решение вопроса о бонусе за приглашенного друга
Обратился в поддержку 27 марта, с целью узнать почему не пришел бонус за то что я заказал озон карту по ссылке друга. Оператор Лусине кратко и понятно обьяснила что бонус не...
Долгое время приходили предложения об активации карты, но у меня уже была пластиковая карта на руках
Сегодня 25.10.2025 в очередной раз мне пришло уведомление о предложении активировать карту, длительное время я не понимала зачем, так как у меня же есть уже пластик на руках давным...