- Здравствуйте друзья. Хотелось бы сказать добрые слова в адрес профессионалов своего дела, как в человеческом ракурсе, так и деловом. Очень чёткая отдача во всех планах человеку, обратившегося с проблемой, непониманием каких либо деталей правового поля и не только. Нет ни малейшей претензии к обратной связи коллектива Озон банка, да и вообще заметно меняет свои позиции данный банк в свете своего дела и подхода к людям, вставая на один уровень, а где и выше других уважаемых и очень профессиональных учреждений, банков.. Молодцы.. Процветания вам и успехов в деле.. С уважением гражданин РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Ежемесячные уведомления
Здравствуйт! Обратился в поддержку Озон банка по вопросу возврата средств за ежемесячные уведомлени. Было это 8 октября. Помогла мне с этим оператор Алина. Она быстро и понятно...
Оперативно ответили на интересующие меня вопросы
Так уж случилось, что у меня образовались задолженности по кредитным платежам в другом банке. Дебетовая карта Озон у меня находится уже давно и я ей активно пользуюсь. Нравится...
Быстрая и качественная работа поддержки
Хочу похватить работу и оперативный ответ поддержки ОЗОН банка! был вопрос по поводу снятия наличных в банкоматах города. Ответили быстро, четко , грамотно и без лишней воды...
Кэшбек
Добрый день, обратилась в поддержку озон банка ешбек за операцию по оплате картой не начислился , оператор помог разобраться, кэшбэк был начислен спасибо за оперативность...
Списание за подписку
На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период...