Обращение в чат озон банка
18 октября 2025 года я обратилась в поддержку Озон Банка по поводу акции ''Сделайте покупку от 1000 рублей в Магнит доставке до 31 октября и оплатите озон картой и получите кэшбэк 25% до 800 рублей.'' В этот день я совершила покупку в Магнит косметик, я заказала доставку на сумму 1132.36 рублей, мне начислили кэшбэк 11 рублей. В онлайн чате Озон банке я написала, что мне на числили кэшбэк 25% согласно акации. Мне ответили, что надо было совершить покупку в супермаркете Магнит,а не в Магнит косметик, поэтому мне не положен кэшбэк 25%, хотя в условиях акции написано, что, нужно просто совершить в сети магазинов Магнит. А 5 октября я также совершила покупку в Магнит косметик, мне был начислен кэшбэк в размере 258 рублей. Затем мне ответила оператор Христина, она мне всё понятно и доступно объяснила, за что я ей очень благодарна. Христина мне написала, что кэшбэк 25% предоставляется единоразово, то есть за 1 покупку. Так как ранее мне уже был начислен кэшбэк за данную акцию 5.10, то кэшбэк не был рассчитан автоматически. Но всё таки Христина и Озон банка пошли навстречу и начислили мне кэшбэк 215 рублей, хотя как я поняла , мне уже не положен был. Я осталась очень довольна таким решением вопроса и буду в дальнейшем пользоваться озон картой. Спасибо большое оператору Христина и Озон банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Способ оплаты Mir Pay
3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу...
Ответили на все вопросы, помогли разобраться
Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства...
Опротестование платежа
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом...
Виртуальная карта Озон
3 ноября 2025 года при оформлении заказа, обнаружила наличие второй карты озон банка. Обратилась в онлайн-чат в приложении банка озон. Оператор Никита в течение 10 минут...
Решение проблемы оператором
Здравствуйте всем,хотел поделиться свои впечатлением о работе чата Озон банка.Итак,23 октября ,арестовали счет в 21-23 по московскому времени.К чату подключилась оператор Светлана...
Списание за услугу информирование об операциях!
Вчера 2.10.25г у меня списали плату 99р за информирование об операциях в озон банке. Я написал в чат. Ответила оператор Татьяна довольно быстро.Я объяснил что услугу не...