Консультация в чате: быстро и по делу
Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня беспокойство. За разъяснениями 23 октября в 21:13 обратилась в чат поддержки в приложении Ozon Банка. Сначала бот автоматически предложил выбрать раздел с темой моего обращения. Я выбрала «Ozon Карта» -> «Кешбэк». После чего бот предложил общую информацию о программах лояльности, но не смог прояснить мою ситуацию. Но когда я отправила скриншот с проблемой, система мгновенно пригласила живого оператора. Оператор Анастасия подключилась через 2 минуты и сразу приступила к решению вопроса. Уже через минуту оператор разъяснила ситуацию: 5% кэшбек за покупку действительно будет начислен, но он появится в указанном мной разделе чуть позже, а на счет поступит в расчётную дату — 17 ноября. Анастасия заверила, что мне просто нужно немного подождать. Её слова полностью подтвердились — позже кэшбек корректно отобразился в моих операциях. Вся консультация заняла менее 15 минут. Анастасия оперативно разобралась в ситуации и дала четкий, конкретный ответ с точной суммой и датой выплаты. Приятно, что не пришлось долго объяснять проблему — достаточно было отправить скриншот. Спасибо за профессионализм и экономию моего времени! Теперь я спокойна и знаю, что точно получу обещанный кэшбек.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация
Увидела в личном кабинете приложения Озон банка предложение Рассрочка на одежду , ознакомилась с информацией но не совсем поняла условия, тогда я решила обратится в чат поддержки...
Начисление звезд по программе лояльности
Недавно обратилась в поддержку озон банка, потому что обратила внимание что сначала звезды начислялись за каждые 2000 руб, а потом стали начисляться за 5000 руб. Сначала подумала...
Хорошая работа поддержки Озон Банка
Обращался для закрытия счета 20 октября в 8 утра, все очень быстро решилось, буквально в 10 счет уже был закрыт, а деньги с него мне вывели, настолько работа была оперативной...
Получение и активация карты возможна даже на даче
Находясь за городом потребовалась дебетовая карта. Заказала прямо в пункт, который недавно открыли в нашем дачном массиве. Через сутки(1 октября)карту получила,но активировать...
Потеряла карту
На днях потеряла карту Озон банка, не знала что делать и обратилась в чат поддержку банка, оператор быстро помог, заблокировал утерянную карту и помог перевыпустить новую, а деньги...
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Благодарность!
Сегодня зашла в ozon с телефона чтоб посмотреть новогодние распродажи,заказала карту ozon чтобы товары были дешевле при заказе, и я увидела что у меня уже есть виртуальная карта и...