БАНК ОБМАГЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!!
В данном "банке" мой счет был закрыт 14.10.2025 . Даже вспоминать не хочется как меня водили в заблуждение о сроках закрытия счета и о выводе остатка . Каждый сотрудник предоставляли разную информацию. Но сегодня произошла апогей ситуация. Утром я узнала , что уже на закрытый счет поступила соц выплата. Информацию предоставил отправитель и добавил что деньги им не вернулись, хоть и отправление было 15.10 и по всем срокам деньги уже должны были вернуться! На что я обратилась на горячую линию банка с уточнение, сотрудник банка " проконсультировал" меня уверив что деньги на счету банка и мне нужно предоставить реквезиты на почту так как доступа в лк уже нет и в чат соответственно что я и сделала, также он мне сказал что ко мне вернуться с решением в ближайшее время. Пошло часа 4, мне никто даже не присалал промежуточного ответа на почту и я опять обратилась на горячую линию на что второй оператор сказал что деньги не могут быть на счету у банка их вернули и срок возврата 5 раб дней, напомню что деньги были направлены 15.10 и получатель уже должен был их получить, выше я указала, что Получатель сказал что денег на их счету нет. Тут я запросила у 2 оператор справку о движении денежных средств на период 14.10.2025 по сегодняшний день, на оператор извинился за некорректную консультацию его коллеги и сказал что спрака будет у меня на почте в ближайшее время и угадайте что ? Мне присылают справку с 26
04'14.10. На что мне пришлось обратиться на горячую линию в 3 раз и уж 3 оператор вообще хам. Кроме того что он на повышенных тонах говорил так и справку мною 2 запрошенную я не получила. И это вершина айсберга. Говоря короче, люди, поберегите свои нервы и финансы и не становитесь клиентами этого банка. Ничего кроме негатива и непрофессионаоьности вы не увидите.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оплата образования
Добрый день! Недавно являюсь пользователем карты OZON банка. Мне понадобилось совершить платеж за образование и я решила обратиться с этим вопросом к службе поддержки 17.10.2025 в...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Ответили быстро и по делу
Всем доброго дня! Во время поездки по Сербии возникла проблема с получением денежного перевода. Перевод был оплачен через Озон банк. Рекомендовали вернуть перевод. Делал так раньше...
Вопрос по виртуальной карте
Сегодня13 октября 2025 г я связался с оператором ОЗОН банка по поводу снятия денег в банкомате с виртуальной карты. Оператор Артем ответил в течении минуты,детально объяснил что...
Обращение по проблеме перевода денежных средств
Совершал перевод по реквизитам и затянулось это на несколько дней, начал переживать так как деньги и не дошли до конечной точки и не вернулись на карту озон. Обратился в поддержку...
Чёткое разъяснение по комиссии и процентам
Обратилась сегодня (12.10.2025) в чат Озон Банка с вопросом о комиссии за перевод.Оператор Алёна ответила быстро и подробно объяснила, что за переводы комиссия не взимается...
Поддержка и консультация по кредитной карте и рассрочке от озон Банка
Добрый день! хочу оставить отзыва о быстрой консультации специалистов поддержки озон банка. Мне нужны были срочно деньги что бы оплатить покупку. Так как у меня были только...