Помогли решить проблему

24.10.2025 04:17
36
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23.10.25 обратился в чат озон банка через мобильное приложение с просьбой помочь в вопросе отсутствия начисления кэш бэка, буквально через несколько минут менеджер Варвара пояснила, в чем была ошибка и тут же предложила исправить ситуацию. Ещё через несколько часов ответил Кирилл, что для корректного начисления кэш Бэка сначала нужно выбрать категории а только потом совершить покупку, хотя я этого не сделал, и в качестве шага на встречу, мне все же начислили кэш бэк)) конечно было приятно) спасибо за скорость и заботу о клиентах! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-24T08:46:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Обновление рассрочка

Оценка 5

02.10.2025 г. в 23:07 я обратилась в чат банка для помощи с обновлением рассрочки. При самостоятельных действиях мне отказывали в новой рассрочки. Выслушав мой вопрос, бот... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Озон-Банка за оказанное содействие в решении моей проблемы. 1.10 при внесении денежных средств (80000 руб) на карту... Читать полностью

13.10.2025

Отличная работа, спасибо

Оценка 5

Вопрос был по начислению кэшбэк по кредитной карте. Спасибо за оперативность и качественное решение вопроса. Заявка 65872507. Восстановлен кэшбэк за покупки за период с 01-08.10.25... Читать полностью

13.10.2025

Забыл отключить уведомления по карте озон

Оценка 5

10го октября списались деньги за оповещения по карте озон,я забыл их отключить ,когда кончился премиум. В ,тотже день обратился в службу поддержки озон с просьбой вернуть мне... Читать полностью

13.10.2025

Списание за подписку

Оценка 5

На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период... Читать полностью

13.10.2025