Как я пыталась закрыть счёт в банке
После прохождения процедуры банкротства я решила закрыть все счета и оставить один зарплатный. Ни в одном банке проблем не возникло, ограничения сняли, счета закрыли. После того, как я обратилась в АО Свой банк мне даже прислали официальный ответ, что всё обязательства погашены, информация передана в бки, счёт закрыт (исх. 17908 от 29.09.25. ). Однако действия банка остаются на сегодняшний день исключительно только на бумаге. В личном кабинете висит и карта и задолженность и в бки информация отображается по старому. Сотрудники банка вразумительный ответ дать не могут. При последнем обращении даже не попытались разобраться, просто скинули телефон горячей линии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Выписка
Отношение банков к клиентской документации бывает диаметрально различающимся: один при запросе высылает чеки или получает информацию от торгового предприятия и сразу подгружает в...
Закрытие вложения
29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также...
Электронный документооборот (ЭДО)
Во многих банках применяется электронный документооборот. Поэтому я обращаюсь в поддержку для сборка документации, которая хранится обо мне. Заявление на ДКБО у меня отсутствовало...
Аутентификация клиента
В последнее время на телефон поступают звонки с сомнительными предложениями, в виду чего появилась необходимость проверить защищенность своего аккаунта в приложении. 26 сентября...
Не смогла продлить вклад
еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Очень хорошая работа техподдержки в банке
Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу...