- Хочу написать благодарность техподдержке банка Озон,я вернула товар ,обычно не успевала подняться на лифте в квартиру и деньги уже возвращались на карту.Но здесь произошла задержка, пришлось обратиться в техподдержку. Выяснилось ,что оператор не просканировал штрихкод товара из моего приложения,поэтому банк не увидел возврата .Спасибо за оперативность.Пошла на пункт приема маркетплейса,просканировали возврат штрих кода и через секунду деньги были уже на карте
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Списание по подписке
Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с...
Срок действия озон премиум
Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно...
Оперативное решение вопроса поддержкой банка
Обратился в онлайн чат-поддержки Ozon банка в связи с решением вопроса по начислению кешбэка. Выбрал в категориях повышенного кешбэка на текущий месяц "развлечения", посетил...
Смена ПД
Обратилась 3 сентября в чат поддержку с вопросом о смене паспортных данных. поменяла паспорт и не знала как обновить информацию в банке. подсказали варианты обновления данных, я...
Оперативная работа Озон Банка
26 октября обратилась в банк с просьбой о снятии ареста со счетов, так как оплатила долг через гос услуги ещё 25. Учитывая то, что был выходной день, до понедельника даже не...
Вопрос-ответ-решение
26 06 2025 года у меня произошла проблема с картой озон, начали списывать, точнее пытаться списать денежные средства с моей карты, дело в том что я в интернете на рекламу нажал и...
Служба безопасности
Здравствуйт. 25.10.25 примерно в 14:00. Я переводил деньги с кредитной карты на свой дебетовый счёт. Службе безопасности банка перевод показался подозрительным и они его...