Хорошее впечатление от обращения в чат Озон Банка и благодарность оператору Наталье.

25.10.2025 03:28
55
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

После нескольких неудачных попыток пополнить карту Озон Банка со своего счёта в Сбере, я обратилась в чат Озон банка, 25 октября 2025 года, в 0 часов 48 минут.

После некоторых уточнений онлайн-помощника банка к консультации подключилась оператор Наталья.

Подробно расспросив у меня, в чём состоит проблема, она проверила информацию, проконсультировалась в профильном отделе и дала несколько рекомендаций: например, переустановить приложение, проверить в своём банке, есть ли разрешение на переводы, а также удалить кэш и cookies на своём устройстве.

Мне, как "неспециалисту" , пришлось переспрашивать и уточнять, и оператор Наталья очень терпеливо всё поясняла.

Наша беседа длилась до 2 часов 47 минут. 

Я очень благодарна Наталье, и отметила её консультацию как отличную, то есть, на 5 баллов.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-25T07:23:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025

Отключение платных смс-оповещений, компенсация промокодом

Оценка 5

12 октября у меня списали 99 рублей за смс-оповещения, которыми я не пользуюсь. Я обратился в поддержку банка через приложение, где попросил отключить подписку и вернуть деньги... Читать полностью

14.10.2025

Обратился в поддержку Озон банка , решили проблему за короткое время ,очень благодарен

Оценка 5

22 сентября 2025 года у меня с карты Озон списались деньги , я написал в поддержку с жалобой о списании денежных средств , в последствии профиссиональными действиями сотрудников... Читать полностью

14.10.2025

Карта Озон

Оценка 5

Я новичек на Озон , оформила карту Озон и все покупки оплачивала через нее, но однажды надо было снять наличные деньги и я невнимательно прочитала условия о снятии. При снятии у... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться со сроками действия акции

Оценка 5

По акции банка в "Колесе удачи" мне выпало 20% кешбэка на топливо! Активировала акцию 14 сентября. Сроки проведения акции с 14.09 ДО 14.10  Заправляю авто не часто, но стараюсь в... Читать полностью

14.10.2025