Возникла проблема 18.10.2025 не мог посмотреть о входящих переводах. Долго бродил в приложении и решил написать в тех. Поддержку. Ответили очень быстро, на другом конце линии была оператор Аминат, сразу принялась за решение вопроса, нашла кто мне перевел и сколько, а также подсказала как я могу в следующий раз смотреть входящие переводы без лишнего обращения в онлайн чат. Очень благодарен за оперативную работу. Проблема решилась, онлайн поддержка на очень высоком уровне.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Хотел оценить высокое качество работы технической поддержки Озон Банка которая очень быстро решила мои вопросы при откючении функции "рассрочки", которую я ранее...
Решение вопроса по рассрочке
Оплатила на один день раньше по рассрочке обязательный платёж на Озоне сегодня 26 октября 2025 г. (по графику стоит 27.10 2025), тут же увидела возникшую небольшую доплату. Возник...
Отзывчивость операторов Озон Банка!
Возникла небольшая проблема: списались денежные средства за уведомления, раньше за эту услугу я не платил. Сразу же 26 октября обратился в чат поддержки Озон Банка, оператор Кирилл...
Срок действия озон премиум
Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно...
Работа поддержки
Хочу похвалить поддержку озон банка за оперативность и решение проблемы! 21 октября 2025 перевел деньги с карты на сторонний сервис,но из-за какой то ошибки деньги не зачислились и...
Поддержка по отмене подписки
Здравствуйте! Обратилась в чат 26 октября 2025 года в 10.45. по случаю отключения подписки "OZON premium", так как я не делала эту подписку👆.. Попросила вернуть деньги...