Консультация о рассрочке

25.10.2025 14:10
21
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В сентябре подала заявку на получение рассрочки, Озон банк одобрил мне ее в пределах определенной суммы. 18 октября 2025 года решила ей воспользоваться, и обратила внимание что рассрочка пропала. Я написала в чат с просьбой подсказать, как ей воспользоваться, и почему она у меня отключилась. Сотрудник службы поддержки мне сказал, что лимит рассрочки у меня был аннулирован, поскольку не было совершено ни одного заказа после одобрения лимита, т.е. в течение определенного времени надо ей поспользоваться, чтобы рассрочка была активирована. Я этого момента не знала, и думала, что ее можно применить в течение неограниченного времени. Я задала вопрос насчет того, как ее переоформить, на что сотрудник мне сказал, что оформить снова можно будет в личном кабинете Озон банка, сразу как появится соответствующее предложение. Буду следить за новой информацией. Благодарю вас за консультацию и уточнение деталей!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-25T15:56:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзыв о работе чата

Оценка 5

Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет... Читать полностью

11.10.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7... Читать полностью

07.10.2025

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Обманные действия

Оценка 5

Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку... Читать полностью

04.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили... Читать полностью

04.10.2025

Отзыв о службе поддержки банка «Озон»

Оценка 5

02.10.2025г. у меня списались денежные средства за подписку "Яндекс Музыки", я обратился к ним и оформил заявку на возврат денежных средств и отмены подписку, которую мне одобрили... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос про Колесо удачи

Оценка 5

29.10 в 22.01 обратилась в чат Озон банка с вопросом подробнее узнать про Колесо удачи. Вопрос был такой:"Если я, про кручу колесо второй раз, прошлый приз будет действовать, после... Читать полностью

29.09.2025