В сентябре подала заявку на получение рассрочки, Озон банк одобрил мне ее в пределах определенной суммы. 18 октября 2025 года решила ей воспользоваться, и обратила внимание что рассрочка пропала. Я написала в чат с просьбой подсказать, как ей воспользоваться, и почему она у меня отключилась. Сотрудник службы поддержки мне сказал, что лимит рассрочки у меня был аннулирован, поскольку не было совершено ни одного заказа после одобрения лимита, т.е. в течение определенного времени надо ей поспользоваться, чтобы рассрочка была активирована. Я этого момента не знала, и думала, что ее можно применить в течение неограниченного времени. Я задала вопрос насчет того, как ее переоформить, на что сотрудник мне сказал, что оформить снова можно будет в личном кабинете Озон банка, сразу как появится соответствующее предложение. Буду следить за новой информацией. Благодарю вас за консультацию и уточнение деталей!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзыв о работе чата
Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет...
Заблокированная карта
Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7...
Выписка по счету в воскресенье вечером
У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все...
Обманные действия
Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку...
Быстрое решение вопроса
Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили...
Отзыв о службе поддержки банка «Озон»
02.10.2025г. у меня списались денежные средства за подписку "Яндекс Музыки", я обратился к ним и оформил заявку на возврат денежных средств и отмены подписку, которую мне одобрили...
Вопрос про Колесо удачи
29.10 в 22.01 обратилась в чат Озон банка с вопросом подробнее узнать про Колесо удачи. Вопрос был такой:"Если я, про кручу колесо второй раз, прошлый приз будет действовать, после...