Банк озон без оснований отказывает в расширении счета
Озон банк, Вам видимо клиенты не нужны. Без оснований и причин отказываете в прохождении идентификации и расширении счета. Я это пытался сделать 3 раза, 2 из них дистанционно через гос.услуги, 1 раз через раз у сотрудника. Поддержка сказала, что ограничений нет, они сняты (банкротство завершено, запись в ЕФРСБ соответствующая есть). Попросили повторить процедуру через 24 часа, это время прошло а воз и ныне там. Посел всего перечисленного поддержка дала стандартную отмашку. И это сервис, которого заслуживают люди ? Может, ваш банк пойдет куда подальше ?!
Сейчас повысить уровень счёта не получится. Основание — п. 4.1.5, 4.1.6 Общих положений Клиентских правил и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». В будущем по усмотрению банка вам могут снова дать возможность повысить уровень.
Вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать:
— товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику;
— покупки в магазинах по QR-коду;
— сотовую связь на сумму не больше 5 000 рублей в месяц;
— ЖКУ, интернет и ТВ на сумму до 15 000 рублей в месяц в разделе «Платежи». [Подробнее](https://ozon.ru/t/XbREDwN)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате
Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под...
Быстрая и эффективная помощь от поддержки Озон Банка!
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка! У меня возник вопрос по поводу бонусов за рекомендацию карты другу. Я не могла найти в личном кабинете, когда мне...
Помощь в активации дебетовой карты
Возникла проблема: получила дебетовую карту Озон банка, при активации возникла ошибка.26.09.25 Написала в чат поддержку Озон банка, там мне быстро ответила сотрудник Лина, входе...
Отключение платных смс-оповещений, компенсация промокодом
12 октября у меня списали 99 рублей за смс-оповещения, которыми я не пользуюсь. Я обратился в поддержку банка через приложение, где попросил отключить подписку и вернуть деньги...
Обратился в поддержку Озон банка , решили проблему за короткое время ,очень благодарен
22 сентября 2025 года у меня с карты Озон списались деньги , я написал в поддержку с жалобой о списании денежных средств , в последствии профиссиональными действиями сотрудников...