Поступления
Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто поступления с платформы приходят по утрам, бывает, что до вечера тишина. Пишу сразу в чат, объясняю ситуацию и мне просто отвечают, что поступлений не было в банк. В других банках начинают портить мою нервную систему и спрашивать, кто перевел и что с карты на карту срок несколько дней. Я же конкретно объяснила, что и откуда. Я довольна банком. 22.10.2025 в 16:11 оператору был задан вопрос по поводу поступлений, на что мне четко ответили, что еще ничего не поступило и нужно подождать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Ингорубли
Не понял информацию с сайта о начислении ингорублей какой лимит начисления и сроки начисления. Оператор всё подробно обьяснил как начисляются бонусы и через какое время идёт...
Помощь при обращении онлайн
Добрый день! 6 августа 2025 г. в 16:16 я обратилась в онлайн-чат Инго банка, поскольку у меня размагнитилась дебетовая карта. Сначала пришел автоматический ответ системы, потом на...
Подсказали какие лимиты есть при переводе
Обратилась в чат банка 23.10.2025 с вопросом какие есть лимиты по переводам с карты инго банка на карты других банков по стандартной карте. Так как комиссию платить не хочется...
Оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка
Хочу поделиться опытом и выразить некоторое недовольство по двум вопросам: оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка. 1. Оформление карты 21 августа, 16:48...
Оперативно отреагировали
Собрался в командировку в Китай. Нужны юани. Решил промониторить ситуацию через приложение в телефоне. Можно ли расплачиваться моей картой там и как снять деньги через банк...
Вопрос по бонусам
Когда узнал, что инго банк начисляет кэшбек за покупки в супермаркете 5%, начал расплачиваться только этой картой в супермаркете, кэшбек радовал, потом узнал про подписку, которая...
Помогли с вопросами
Здравствуйте. Делюсь последним опытом взаимодействия с операторами онлайн чата банка. Нужна была информация по комиссии лимитом и банком партнёром снятие наличных и внесения...