К моему счету в банке привязаны чужие данные
При переводе денежных средств самой себе, по своему номеру телефона, я увидела, что к моему номеру привязано чужое имя, некой Надежды А. Я обратилась в банк для решения данного вопроса, у меня запросили селфи с паспортом, я сделала, в ответ Мой счет был заблокирован.
Я обратилась в поддержк, меня просят прислать селфи владельца счета, я владелец, отправляю свои данные, на что мне пишут, что счет разблокировать не могут т.к я не владелец. Я прошу связаться со мной, меня игнорируют. Номер телефона у меня с 2016 года не менялся.
Так же я звонила в Яндекс банк, описывала вс ситуацию, там мне ответили, что вопросы блокировки решают только через чат. В чате мне отвечают одними и теми же скриптами.
Яндекс банк привязал к моему номеру данные другого лица, мои платежные данные были сфальсифицированы банком. Это явная проблема с безопасностью в банке. Помогать как либо мне отказываются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Вернули ошибочно списанные деньги
8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае...
Банк всегда быстро решает проблему
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки...
Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету
2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате...
Помощь специалиста
У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли...
Стикер для всего!
Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде...