Клиентоориентированность на максимуме.

26.10.2025 01:33
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

17.10.2025 года столкнулся с неприятной ситуацией при заказе продуктов через приложение Дикси. Сделал онлайн-заказ на сумму 731 рубль, на который рассчитывал получить кешбэк 18% по карте Ozon.

Проблема возникла из-за того, что сборщик в Дикси самовольно изменил состав моего заказа. В результате я отказался от доставки и купил все товары самостоятельно в магазине.

Решив вопрос с заказом, я обратился в поддержку Ozon Банка по поводу потерянного кешбэка. К моему удивлению, сотрудники банка Мария, Юлия, Розалия и Светлана отнеслись к ситуации очень внимательно и профессионально.

Плюсы работы поддержки:
1. Оперативное реагирование на обращение
2. Внимательное изучение ситуации
3. Готовность идти навстречу клиенту
4. Индивидуальный подход к решению проблемы

Особенно порадовало то, что несмотря на то, что ситуация была нестандартной, банк принял решение начислить мне положенный кешбэк в размере 131 рубля в частном порядке.

Несмотря на неприятную ситуацию с магазином, остался полностью доволен работой банка. Поддержка Ozon показала высокий уровень профессионализма и клиентоориентированности. Однозначно рекомендую этот банк за ответственный подход к решению проблем клиентов.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025

Отличная линия поддержки

Оценка 5

14 октбяря обращался в чат поддержки на сайте с вопросом отключения приемального сервиса ультра. Менее чем через 5 мину менеджер Анастаия уже дала мне свой ответ и пояснила, что я... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться с комиссией

Оценка 5

Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика... Читать полностью

14.10.2025

Быстрая и эффективная помощь от поддержки Озон Банка!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка! У меня возник вопрос по поводу бонусов за рекомендацию карты другу. Я не могла найти в личном кабинете, когда мне... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос

Оценка 5

У меня появился вопрос к оператору озон банка о платёжном стикере, есть ли у озон банка такое!?!! Мне быстро ответили на данный вопрос! Оператор ответил что пока нет стикеров но в... Читать полностью

14.10.2025