Арест

26.10.2025 07:43
86
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется


26.10 я обратился в чат поддержки для заморозки своих средств. Оператор Александра быстро ответила на все мои вопросы и оперативно помогла разобраться с ситуацией. Я положил деньги на счёт, чтобы взыскать средства, но они не списывались, и оказалось, что нужно было разморозить счёт. Александра объяснила, что разморозка возможна только в рабочие дни, и успокоила меня, что счёт будет разморожен в понедельник. Ответы оператора были быстрыми и профессиональными, что сняло мою тревогу. Благодарен за качественную поддержку!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-26T09:51:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 099
отзыва
38 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Решение возникшего вопроса

Оценка 5

Решил заказать пластиковую карту Озон банка. После получения у меня возник вопрос, как правильно ее активировать. Я обратился в тех поддержку Озон Банка через мобильное приложение... Читать полностью

16.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

   При оформлении карты пришел отказ, но причина была не уточнена. При обращении к мобильному оператору был выслушан очень внимательно мой вопрос и отправлен на уточнение причины... Читать полностью

16.10.2025

Быстрое решение вопроса, спасибо!

Оценка 5

Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием... Читать полностью

16.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Оперативность

Оценка 5

12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная... Читать полностью

16.10.2025

Решение за секунды

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и... Читать полностью

16.10.2025