Моя проблема с акцией на OZON с «товары за 1 рубль»

26.10.2025 13:06
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, хотел бы поделиться о своей проблеме с заказом и ее своевременном решении.

Ранее я заказал дезодорант на OZON, по программе "товары за 1 рубль" ничего не предвещало беды, но после того как был сформирован заказ (как мне показалось), пропали звезды и заказ не был создан, я обратился в поддержку банка, после чего в чат подключилась сотрудник Екатерина, описав ситуацию, она выдала именно ответ на мой вопрос, вместо того чтобы "лить воду", посоветовала убрать товар за "звезды" из корзины. После того как товар был удален из моей корзины, звезды сразу поступили на баланс обратно. Поддержка OZON - one love 🙌🏻

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-26T13:56:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Разблокировка счета

Оценка 5

После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться... Читать полностью

10.10.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку... Читать полностью

06.10.2025

Настройка приложения Озон

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной... Читать полностью

04.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025

Оперативная помощь от сотрудника

Оценка 4

День добрый. Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины. Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не... Читать полностью

26.09.2025

Помогли снять блокировку 115 ФЗ

Оценка 5

После ряда полученных переводов по СБП, судя по всему, автоматическая антифрод система банка наложила ограничения на счет. Обратился в чат поддержки за объяснениями и отменой... Читать полностью

21.09.2025

Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в... Читать полностью

19.09.2025