Вклад (индивидуальные условия)

26.10.2025 13:27
26
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день, Открыл вклад 24.10.2025 по промоставку 17% для новых клиентов на два месяца и обратил внимание, что дата закрытия 19.12.2025, т.е. чуть меньше двух месяцев. Написал в чат банка 24.10.2025, оператор Ангелика подключилась к решению проблемы уже через 2 минуты и написала, про расчётный период который у меня начинается 19 ноября, но написала что вернётся с обратной связью. В итоге получил ответ от нового оператора Марины 24.10.2025 в 20:50 сообщение, что мне добавили месяц промопериода, т.е. у меня теперь промопериод не два месяца, а три месяца. Мне понравилась, что оператор прочитал суть проблемы и подключился сразу к решению проблемы. Не оставил меня, просто написав скрипт, а реально решил помочь. Такой индивидуальный подход, по человечески меня очень подкупает. Спасибо большое.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-26T14:00:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ozon Банк за удобный сервис накопительного счета! 6 июня я обратился в чат поддержки, чтобы узнать об условиях открытия и пополнения накопительного счета. Онлайн... Читать полностью

15.10.2025

Закрытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась с вопросом: закрыть накопительный счет. Самостоятельно не смогла найти кнопку в приложении и решила, что, возможно самой жто сделать не получится. Оперативно ответили... Читать полностью

15.10.2025

Отличная и быстрая консультация в чате банка

Оценка 5

4 октября я обратилась с онлайн чат банка за помощью В течении считанных минут к чату был подключен сотрудник Ильсур и помог мне с решением моего вопрос, который касался закрытия... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться с комиссией

Оценка 5

Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика... Читать полностью

14.10.2025

Мне реально помогла поддержка банка!

Оценка 5

    Открыл в Озон банке накопительный счет с повышенной приветственной ставкой на 2 месяца.При детальном рассмотрении выяснилось, что 2 месяца считаются между расчетными датами... Читать полностью

14.10.2025

Продление повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10.10.2025 открыла накопительный счет с повышенной ставкой на первые два месяца 17процентов годовых . Подучился один полный период и один неполный (10 дней),т.к. расчетный период... Читать полностью

14.10.2025