Разбор ситуации с самозапретом

26.10.2025 14:15
29
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

На днях у меня возникла проблема с оформлением кредитной карты в Озон банке. При обращении в техподдержку банка, мне ответили оператор Аскер и Анастасия. Озон банком я пользуюсь давно, поэтому он у меня в категории доверительных. Недавно я решился снять самозапрет и оформить кредитную карту в этом банке. При оформлении система не пропускала меня, а после отправила в блок на 6 месяцев до появления возможности отправить заявку во второй раз. Разобравшись, я понял что заявление на снятие самозапрета было одобрено 24.10.25 в 14:54, но сам документ вступал в силу только с 26.10.25 

Обратившись в поддержку, меня проинформировали что необходимо обратиться уже на момент когда самозапрет будет снят, а после – написав в ТП на следующий день, получил от оператора Анастасии подробное объяснение ситуации, передо мной извинились и проявили сочувствие ситуации. Но спустя пол дня я обнаружил что срок сократился всего до 30 дней ожидания. Надеюсь что с появлением возможности смогу оформить этот продукт банка. Банк относится лояльно и учтливо к своим клиентам, что уже играет весомую роль в клиентоориентированности, такое отношение сглаживает острые углы досадной ситуации) Спасибо

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-26T15:07:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Оперативное и профессиональное обслуживание

Оценка 5

11 октября обратился в службу поддержки Озон Банка с целью закрытия кредитной карты. Меня соединили с оператором Екатериной,затем Валерией, которая проявила высокий профессионализм... Читать полностью

14.10.2025

Оценка высокого уровня работы поддержки банка

Оценка 5

Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили... Читать полностью

14.10.2025

Закрытие кредитного договора по рассрочке

Оценка 5

Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу... Читать полностью

14.10.2025

Данные о рассрочке

Оценка 5

В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь. Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота... Читать полностью

14.10.2025

Работа Операторов

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с... Читать полностью

14.10.2025

Изменение лимита карты

Оценка 5

25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне... Читать полностью

14.10.2025