На днях у меня возникла проблема с оформлением кредитной карты в Озон банке. При обращении в техподдержку банка, мне ответили оператор Аскер и Анастасия. Озон банком я пользуюсь давно, поэтому он у меня в категории доверительных. Недавно я решился снять самозапрет и оформить кредитную карту в этом банке. При оформлении система не пропускала меня, а после отправила в блок на 6 месяцев до появления возможности отправить заявку во второй раз. Разобравшись, я понял что заявление на снятие самозапрета было одобрено 24.10.25 в 14:54, но сам документ вступал в силу только с 26.10.25
Обратившись в поддержку, меня проинформировали что необходимо обратиться уже на момент когда самозапрет будет снят, а после – написав в ТП на следующий день, получил от оператора Анастасии подробное объяснение ситуации, передо мной извинились и проявили сочувствие ситуации. Но спустя пол дня я обнаружил что срок сократился всего до 30 дней ожидания. Надеюсь что с появлением возможности смогу оформить этот продукт банка. Банк относится лояльно и учтливо к своим клиентам, что уже играет весомую роль в клиентоориентированности, такое отношение сглаживает острые углы досадной ситуации) Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Оперативное и профессиональное обслуживание
11 октября обратился в службу поддержки Озон Банка с целью закрытия кредитной карты. Меня соединили с оператором Екатериной,затем Валерией, которая проявила высокий профессионализм...
Оценка высокого уровня работы поддержки банка
Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили...
Закрытие кредитного договора по рассрочке
Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу...
Данные о рассрочке
В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь. Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота...
Работа Операторов
Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с...
Изменение лимита карты
25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос...
Благодарность
Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне...