Разное отображение средств в мобильном приложении

26.10.2025 15:07
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

Ингобанк смог пойти мне навстречу и сделать одинаковое отображение денежных средств (было разное почему-то) в личном кабинете мобильного приложения (скриншот для понимания прилагается "с указывающими стрелочками"). 

Впервые обратился к ним чате мобильного приложения 29.09.2025 к оператору Анне - она любезно сообщила, что запрос передан в техническую службу банка и был присвоен номер заявки HELPDESK-362259. Скриншот обращения прилагается. Затем обращался ещё несколько раз далее: опять же к ней к оператору Анне 01.10.2025 - она думала, что от меня легко отделаться - написала, что мол баланс был скорекктирован. Скриншот обращения прилагаю. 

Далее уже писал другому оператору Анастасии в этот же день - просто немного позже - она как мне кажется более ответственно подошла к решению моего вопроса - а именно начала тревожить профильное подразделение банка, которое более компетентно в решении моего вопроса. 03.10.2025 вновь обращаюсь в чат мобильного приложения ИнгоБанка, попадаю на оператора Любовь, которая пишет, что она вновь обратится в профильное подразделение банка. 

06.10.2025 пишу в чат приложения и попадаю на оператора Зульфию, которая меня радует, что нужна нужно чуть-чуть доработать приложения разработчикам. 

Вообщем, суть в том, что 15 октября 2025 г. в мой день рождения приложение заработало так как я хотел! Меня это очень обрадовало!!! 

Спасибо! 

Ещё раз подводя итоги - благодарю ИнгоБанк! 

Краткое резюме: вся суть этого назойливого недоразумения (ошибки), в неправильном отображении лицевого счета на карте в мобильном приложении пишет допустим 2360 руб. А в окошке "всего денег" - 0. Это выглядело очень сбивающе для меня с толку и раздражало.

Написал в поддержку в приложении банка - там ответили, что все устранят в ближайшее время. Специалисты Ингобанка усердно и ответственно поработали над устранением данной технической ошибки и прилагали все усилия для скорейшего решения возникшей проблемы.

Проблему решили - в середине октября. Как раз в мой день рождения. Волшебство! 

Представляете насколько они клиентоориентированны. 

Твердая 5 (пятёрка) им. 

Так как грубо говоря ими за две недели моя проблема была решена - считаю это достаточно быстрым результатом.

Очень доволен теперь. Их преданный клиент. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
592
отзывов
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Инго Банка

Активация сертификата

Оценка 5

Я не так давно стал зарплатным клиентом ИнгоБанка, постоянно расплачиваюсь дебетовой картой. Что мне больше понравилось, что там достаточно приятный и нужный кэшбек. Который можно... Читать полностью

14.10.2025

Исчерпывающая и оперативная поддержка

Оценка 4

Хочу поблагодарить за слаженную и быструю работу операторов чата. В этом августе неожиданно для меня произошло списание средств со счета, хотя на Госуслугах я не получала... Читать полностью

14.10.2025

Выплата по акции Приведи друга

Оценка 5

Добрый день, являюсь корпоративный клиентом банка-зарплатный проект. Приняла участие в акции,"Приведи друга", выполнила все условия, и ждала бонусы. Нужно было уточнить, когда... Читать полностью

13.10.2025

Оперативно разобрались с переводом

Оценка 5

29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть... Читать полностью

10.10.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

В пятницу 20 июня 2025 года, я обратилась по номеру горячей линии "Банк Инго", с тем вопросом, что я не могла войти в приложение т.к доступ был заблокирован, по неизвестной мне... Читать полностью

09.10.2025

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025