Здравствуйте.
Ингобанк смог пойти мне навстречу и сделать одинаковое отображение денежных средств (было разное почему-то) в личном кабинете мобильного приложения (скриншот для понимания прилагается "с указывающими стрелочками").
Впервые обратился к ним чате мобильного приложения 29.09.2025 к оператору Анне - она любезно сообщила, что запрос передан в техническую службу банка и был присвоен номер заявки HELPDESK-362259. Скриншот обращения прилагается. Затем обращался ещё несколько раз далее: опять же к ней к оператору Анне 01.10.2025 - она думала, что от меня легко отделаться - написала, что мол баланс был скорекктирован. Скриншот обращения прилагаю.
Далее уже писал другому оператору Анастасии в этот же день - просто немного позже - она как мне кажется более ответственно подошла к решению моего вопроса - а именно начала тревожить профильное подразделение банка, которое более компетентно в решении моего вопроса. 03.10.2025 вновь обращаюсь в чат мобильного приложения ИнгоБанка, попадаю на оператора Любовь, которая пишет, что она вновь обратится в профильное подразделение банка.
06.10.2025 пишу в чат приложения и попадаю на оператора Зульфию, которая меня радует, что нужна нужно чуть-чуть доработать приложения разработчикам.
Вообщем, суть в том, что 15 октября 2025 г. в мой день рождения приложение заработало так как я хотел! Меня это очень обрадовало!!!
Спасибо!
Ещё раз подводя итоги - благодарю ИнгоБанк!
Краткое резюме: вся суть этого назойливого недоразумения (ошибки), в неправильном отображении лицевого счета на карте в мобильном приложении пишет допустим 2360 руб. А в окошке "всего денег" - 0. Это выглядело очень сбивающе для меня с толку и раздражало.
Написал в поддержку в приложении банка - там ответили, что все устранят в ближайшее время. Специалисты Ингобанка усердно и ответственно поработали над устранением данной технической ошибки и прилагали все усилия для скорейшего решения возникшей проблемы.
Проблему решили - в середине октября. Как раз в мой день рождения. Волшебство!
Представляете насколько они клиентоориентированны.
Твердая 5 (пятёрка) им.
Так как грубо говоря ими за две недели моя проблема была решена - считаю это достаточно быстрым результатом.
Очень доволен теперь. Их преданный клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Инго Банка
Активация сертификата
Я не так давно стал зарплатным клиентом ИнгоБанка, постоянно расплачиваюсь дебетовой картой. Что мне больше понравилось, что там достаточно приятный и нужный кэшбек. Который можно...
Исчерпывающая и оперативная поддержка
Хочу поблагодарить за слаженную и быструю работу операторов чата. В этом августе неожиданно для меня произошло списание средств со счета, хотя на Госуслугах я не получала...
Выплата по акции Приведи друга
Добрый день, являюсь корпоративный клиентом банка-зарплатный проект. Приняла участие в акции,"Приведи друга", выполнила все условия, и ждала бонусы. Нужно было уточнить, когда...
Оперативно разобрались с переводом
29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть...
Заблокировали вход в приложение
В пятницу 20 июня 2025 года, я обратилась по номеру горячей линии "Банк Инго", с тем вопросом, что я не могла войти в приложение т.к доступ был заблокирован, по неизвестной мне...
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...