Оплатила на один день раньше по рассрочке обязательный платёж на Озоне сегодня 26 октября 2025 г. (по графику стоит 27.10 2025), тут же увидела возникшую небольшую доплату. Возник вопрос за что и почему? Написала сразу в поддержку, ответ получила быстро. Со мной связался сотрудник поддержки Озон Светлана и объяснительно очень доступно, почему и какие условия. Проблема решена, быстро, понятно и на высоком уровне.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Хотел оценить высокое качество работы технической поддержки Озон Банка которая очень быстро решила мои вопросы при откючении функции "рассрочки", которую я ранее...
Отзывчивость операторов Озон Банка!
Возникла небольшая проблема: списались денежные средства за уведомления, раньше за эту услугу я не платил. Сразу же 26 октября обратился в чат поддержки Озон Банка, оператор Кирилл...
Срок действия озон премиум
Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно...
Работа поддержки
Хочу похвалить поддержку озон банка за оперативность и решение проблемы! 21 октября 2025 перевел деньги с карты на сторонний сервис,но из-за какой то ошибки деньги не зачислились и...
Поддержка по отмене подписки
Здравствуйте! Обратилась в чат 26 октября 2025 года в 10.45. по случаю отключения подписки "OZON premium", так как я не делала эту подписку👆.. Попросила вернуть деньги...
Смена ПД
Обратилась 3 сентября в чат поддержку с вопросом о смене паспортных данных. поменяла паспорт и не знала как обновить информацию в банке. подсказали варианты обновления данных, я...