Оказали услугу

26.10.2025 20:04
176
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 23 октября 2025г 01-05ч я обратилась в мобильном приложении с просьбой отключить меня от Пробного бесплатного ВИП обслуживания. Сотрудник банка Светлана не смотря на поздний час оперативно отреагировала на мою просьбу и утвердительно дала положительный ответ на отключение, сказав не переживать. Спасибо большое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-08T09:23:45+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-26T20:43:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 390
отзыва
39 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Мелочь, но приятно

Оценка 5

Собравшись однажды покупать телевизор, обнаружил в Озон банке в разделе кэшбэка акцию 10% на официальный магазин бренда. Написал в чат с целью узнать, должна быть покупка онлайн... Читать полностью

26.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

8 октября 2025 года я обратился в чат поддержки озон банка для решения проблемы, проблема заключалась в том что при пополнении карты через банкомат ВТБ часть денег были задержаны... Читать полностью

26.10.2025

Чат поддержки не заставил ждать и секунды!

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу возврата денег за товар на маркетплейсе, который я успешно вернула, но деньги так и не поступили на счет. Чат поддержки... Читать полностью

26.10.2025

Списание по подписке

Оценка 5

Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с... Читать полностью

26.10.2025

Оперативно помогли решить проблему

Оценка 5

26 октября обратилась в чат озон банка с вопросом о недостаточном начислении кэшбэка за покупку. Вместо 5% начислили 0.5%. Оператор Татьяна в течении 15 минут выяснила всю проблему... Читать полностью

26.10.2025

Срок действия озон премиум

Оценка 5

Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно... Читать полностью

26.10.2025

Оперативное решение вопроса поддержкой банка

Оценка 5

Обратился в онлайн чат-поддержки Ozon банка в связи с решением вопроса по начислению кешбэка. Выбрал в категориях повышенного кешбэка на текущий месяц "развлечения", посетил... Читать полностью

26.10.2025