Оплатил налог через QR-код
Добрый день, я увидел рекламу от Алисы, что оплати налог и получи кэшбек 3%. Совершил платёж через QR-код 26.10.2025 и тут же обратил внимание, что кэшбек не начислили. Я написал в техподдержку, указал сумму платежа, дату и время. Я предоставил скрины оплаты, предоставил рекламу от ИИ Алиса о том, что я могу оплатить яндекс банком и получу 3% кэшбек. В итоге техподдержка соробщила, что платёж через QR-код в Яндекбанке прошел как перевод. В кэшбек 3% отказали. Я попросил тогда вернуть деньги, чтобы мог воспользоваться услугами другого банка, но мне оператор написал - чтобы вернуть деньги, напишите, куда перевели средста. так же оператор написал , информация от Алисы не является тиочной, Алиса может ошиблаться.
Прошу помочь мне зачислить 3% кэшбека и научить ИИ Алиса давать точную информацию как необходимо оплачивать налог через Яндекс банк, чтобы можно было получить 3% кэшбека.
в скрине в техподдержку приложил что у меня не перевод, а оплата. СПОСОБ ОПЛАТЫ - КАРТА ЯНДЕКС ПЭЙ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Быстрый ответ поддержки
Всегда пользуюсь кешбеком от Яндекс Банка, это очень удобно и выгодно. Выбрал повышенный кешбек на октябрь в виде Аптеки (10%)., а так же после прокрутки колеса фортуны выпал...
Вернули ошибочно списанные деньги
8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае...
Банк всегда быстро решает проблему
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки...
Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету
2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате...