Оплатил налог через QR-код

26.10.2025 22:22
23
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день, я увидел рекламу от Алисы, что оплати налог и получи кэшбек 3%. Совершил платёж через QR-код 26.10.2025 и тут же обратил внимание, что кэшбек не начислили. Я написал в техподдержку, указал сумму платежа, дату и время. Я предоставил скрины оплаты, предоставил рекламу от ИИ Алиса о том, что я могу оплатить яндекс банком и получу 3% кэшбек. В итоге техподдержка соробщила, что платёж через QR-код в Яндекбанке прошел как перевод. В кэшбек 3% отказали. Я попросил тогда вернуть деньги, чтобы мог воспользоваться услугами другого банка, но мне оператор написал - чтобы вернуть деньги, напишите, куда перевели средста. так же оператор написал , информация от Алисы не является тиочной, Алиса может ошиблаться.

Прошу помочь мне зачислить 3% кэшбека и научить ИИ Алиса давать точную информацию как необходимо оплачивать налог через Яндекс банк, чтобы можно было получить 3% кэшбека.
в скрине в техподдержку приложил что у меня не перевод, а оплата. СПОСОБ ОПЛАТЫ - КАРТА ЯНДЕКС ПЭЙ

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-27T01:23:57+03:00
Здравствуйте! ИИ-ассистент Алиса не является банковским продуктом, поэтому не можем повлиять на работу этого сервиса. Сообщение, на которое вы ссылались, не относится к официальной информации банка. ИИ-ассистент может предоставлять неточные данные, и в таких случаях рекомендуем уточнять условия начисления кешбэка баллами Плюса в службе поддержки. 3% кэшбэка — это Бонус за остаток, который доступен при выполнении определённых условий. Ваш платёж по УИН прошёл как перевод, без действующего бонуса за остаток и без использования кнопки Пэй, поэтому баллы начислить не сможем.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,90
средняя оценка
-
решено проблем
16 745
отзыва
16 574
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Быстрый ответ поддержки

Оценка 5

Всегда пользуюсь кешбеком от Яндекс Банка, это очень удобно и выгодно. Выбрал повышенный кешбек на октябрь в виде Аптеки (10%)., а так же после прокрутки колеса фортуны выпал... Читать полностью

15.10.2025

Вернули ошибочно списанные деньги

Оценка 5

8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае... Читать полностью

15.10.2025

Банк всегда быстро решает проблему

Оценка 5

Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

15.10.2025

Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету

Оценка 5

2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате... Читать полностью

15.10.2025