161 ФЗ обман и бездействие сотрудников

26.10.2025 22:46
319
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.09.2025 мне приходит уведомление о том, что мои счета заблокированы по 161 ФЗ. Пишу обращение в ЦБ РФ с просьбой о снятий её, на что 14.10.2025 приходит мотивированный отказ с предложением обратиться в Озон банк как инициатору блокировки. Я пишу в чат о необходимости отправить обращение от Озон в ЦБ, прикладываю от ЦБ письмо в ответ приходит сообщение о том , что обращение в работе. Решил перестраховаться и звоню на горячую линию где специалист говорит что обращение отправили и мне необходимо ждать 15 рабочих дней. Сегодня 26.10.2025 я решил написать в чат Озон банка о состоянии моего обращения, где узнаю что обращение не отправлено, сотрудники банка в упор не хотят его отправлять и переводят меня зачем то без объяснений в другой банк. После спитча о том,что я думаю по поводу того кто писал им скрипт ответа, самом банке и всех сотрудниках они предлагают мне написать заново обращение. Где были эти 12 дней? Почему никто не запрашивает документы? Почему нарушают инструкцию ЦБ РФ и 161-ФЗ? Ужасная коммуникация, ужасная поддержка которая не может без написанного скрипта объяснить что необходимо, ожидание ответа по 2 суток на один вопрос с игнорированием сопутствующих. Жалобу регулятору и отзывы по поводу конторы разошлю везде где можно в том числе и досудебную претензию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-08T20:47:12+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-27T16:19:06+03:00
Здравствуйте. В Банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и противодействовать мошенничеству. Если операция выглядит подозрительно или нетипично, то в целях безопасности и до выяснения обстоятельств можем временно приостановить операцию и использование электронного средства платежа. По имеющейся информации, ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Для повторной проверки и исключения из базы рекомендовали направить в Банк России обращение и рассказали как подать заявление об исключении через Ozon Банк. 26 октября сообщили о необходимости предоставить документы, подтверждающие основание совершения операции пополнения вашего счёта за 22.09.2025, а так же направили в чат образец заявления, чтобы мы направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. Как только получим от вас данные, запрос будет направлен. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Вернули деньги за неоказанную услугу

Оценка 5

Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу.  Недавно через автомат покупала товар... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос к поддержке по поводу начисления бонусных звезд

Оценка 5

Третьего ноября обратилась в службу поддержки «Озон Банка» с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию, оплатила покупку по QR-коду в магазине «Дикси», а бонусные звезды мне не... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в подключении категорий кешбека за ноябрь

Оценка 5

04.11.2025 года, мне срочно нужно было подключить категории кешбека за ноябрь по карте озон банка, потому что я был в торговом центре и нашёл магазин партнёра банка и хотел... Читать полностью

05.11.2025

Работа операторов чата

Оценка 5

в чате ozon банка операторы вежливые и адекватные люди, даже не приходится ругаться и что-то доказывать. Отвечают и решают всё быстро и толково. Сегодня заметил, что списали... Читать полностью

05.11.2025

Подробно рассказали о категории кешбека

Оценка 5

22. 10.2025 в 19:37 я обратилась в онлайн-чат приложения банка с просьбой подробнее рассказать о категории кешбека 20% магнит доставка, направила скриншот категорий для наглядности... Читать полностью

05.11.2025

Быстрое снятие ограничения по счету

Оценка 5

4 ноября возникла проблема: решила приобрести компьютер и провела операцию через данный банк. т.к. ранее подобных сумм не переводила и за слишком короткий промежуток времени, банк... Читать полностью

05.11.2025