161 ФЗ обман и бездействие сотрудников
23.09.2025 мне приходит уведомление о том, что мои счета заблокированы по 161 ФЗ. Пишу обращение в ЦБ РФ с просьбой о снятий её, на что 14.10.2025 приходит мотивированный отказ с предложением обратиться в Озон банк как инициатору блокировки. Я пишу в чат о необходимости отправить обращение от Озон в ЦБ, прикладываю от ЦБ письмо в ответ приходит сообщение о том , что обращение в работе. Решил перестраховаться и звоню на горячую линию где специалист говорит что обращение отправили и мне необходимо ждать 15 рабочих дней. Сегодня 26.10.2025 я решил написать в чат Озон банка о состоянии моего обращения, где узнаю что обращение не отправлено, сотрудники банка в упор не хотят его отправлять и переводят меня зачем то без объяснений в другой банк. После спитча о том,что я думаю по поводу того кто писал им скрипт ответа, самом банке и всех сотрудниках они предлагают мне написать заново обращение. Где были эти 12 дней? Почему никто не запрашивает документы? Почему нарушают инструкцию ЦБ РФ и 161-ФЗ? Ужасная коммуникация, ужасная поддержка которая не может без написанного скрипта объяснить что необходимо, ожидание ответа по 2 суток на один вопрос с игнорированием сопутствующих. Жалобу регулятору и отзывы по поводу конторы разошлю везде где можно в том числе и досудебную претензию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли разобраться с начислением баллов
Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером...
Вернули деньги за неоказанную услугу
Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу. Недавно через автомат покупала товар...
Вопрос к поддержке по поводу начисления бонусных звезд
Третьего ноября обратилась в службу поддержки «Озон Банка» с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию, оплатила покупку по QR-коду в магазине «Дикси», а бонусные звезды мне не...
Помощь в подключении категорий кешбека за ноябрь
04.11.2025 года, мне срочно нужно было подключить категории кешбека за ноябрь по карте озон банка, потому что я был в торговом центре и нашёл магазин партнёра банка и хотел...
Работа операторов чата
в чате ozon банка операторы вежливые и адекватные люди, даже не приходится ругаться и что-то доказывать. Отвечают и решают всё быстро и толково. Сегодня заметил, что списали...
Подробно рассказали о категории кешбека
22. 10.2025 в 19:37 я обратилась в онлайн-чат приложения банка с просьбой подробнее рассказать о категории кешбека 20% магнит доставка, направила скриншот категорий для наглядности...
Быстрое снятие ограничения по счету
4 ноября возникла проблема: решила приобрести компьютер и провела операцию через данный банк. т.к. ранее подобных сумм не переводила и за слишком короткий промежуток времени, банк...