Помогли в сложной ситуации

27.10.2025 01:31
164
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом обращения в тех. поддержку Ozon. 11 Августа произошла такая ситуация: я привязал карту для оплаты на одном сайте. Как оказалось: сайт мошеннический, и в дальнейшем начались попытки списания денежных средств с моего счета. Обратился в поддержку с этим вопросом, мне помог оператор Павел, он всё объяснил за 3 минуты и порекомендовал перевыпустить карту. Я, конечно, так и сделал. По сегодняшний день хожу довольный и пользуюсь картой без всякой тревоги о том, что счёт принадлежит кому то ещё, кроме меня, спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-27T10:58:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 390
отзыва
39 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос по начислению кэшбека за покупку у партнера

Оценка 5

Сегодня среди ночи мне вздумалось сделать заказ продуктов на сайте "впрок" и оплатить его картой Озон-банка, т.к. там предлагался вкусный кэшбек 12% за покупку от 3.500р.  После... Читать полностью

27.10.2025

Вопрос о кешбэке

Оценка 5

Обратилась 25.10.2025 в 17:55 в чат озон банка с вопросом о категории кешбэка. Мне нужно было узнать к какой категории относится покупка с кодом МСС 5331. Сначала общалась с Ozon... Читать полностью

27.10.2025

Оказали услугу

Оценка 5

Добрый день! 23 октября 2025г 01-05ч я обратилась в мобильном приложении с просьбой отключить меня от Пробного бесплатного ВИП обслуживания. Сотрудник банка Светлана не смотря на... Читать полностью

26.10.2025

Мелочь, но приятно

Оценка 5

Собравшись однажды покупать телевизор, обнаружил в Озон банке в разделе кэшбэка акцию 10% на официальный магазин бренда. Написал в чат с целью узнать, должна быть покупка онлайн... Читать полностью

26.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

8 октября 2025 года я обратился в чат поддержки озон банка для решения проблемы, проблема заключалась в том что при пополнении карты через банкомат ВТБ часть денег были задержаны... Читать полностью

26.10.2025

Чат поддержки не заставил ждать и секунды!

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу возврата денег за товар на маркетплейсе, который я успешно вернула, но деньги так и не поступили на счет. Чат поддержки... Читать полностью

26.10.2025

Списание по подписке

Оценка 5

Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с... Читать полностью

26.10.2025