Сегодня среди ночи мне вздумалось сделать заказ продуктов на сайте "впрок" и оплатить его картой Озон-банка, т.к. там предлагался вкусный кэшбек 12% за покупку от 3.500р.
После того как оплата успешно прошла, зашла в личный кабинет, и к сожалению обнаружила начисление только 1% за все покупки, а не обещанные 12% за покупку у партнера. Немного огорчилась и написала в чат, абсолютно не надеясь получить немедленный ответ в 2 часа ночи, однако, к моему удивлению оператор София ответила практически мгновенно. Зафиксировала ситуацию, и пообещала решение вопроса в течение 24 часов.
Я уже собиралась ложиться спать, но очень любезный оператор Максим удивил меня еще больше, т.к. буквально в течение получаса я получила извинения от имени Озон-банка и обещание, что всё будет начислено вручную в полном объеме в расчетную дату. А также он предложил мне оставить отзыв на банки.ру и получить за это дополнительные бонусы.
Разумеется, я очень довольна, что всё так быстро и удачно решилось в мою пользу, поэтому до сих пор не сплю и пишу этот отзыв в три часа ночи. Заранее прошу извинить за возможные ошибки в тексте, т.к. глаза уже слипаются.
В заключении хочу заметить, что накладки случаются в любом банке, главное, что бы в такие моменты поддержка работала быстро и грамотно, как и произошло в моем случае.
Огромное спасибо. Всех благ Озон-банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Спасли от мошенников
Добрый день. Хочу похвалить отдел безопасности ( а имеенно Екатерину) Банка ОЗОН. Я К-в Александр 06.10.2025 хотел купить через ОЗОН двух спальную кравать, но платеж не прошел а...
Озон банк, отличный помощник
Здравствуйте, 01.10.25г обратилась в поддержку чата Озон банка с вопросом о категориях выпадающих ежемесячно и которые необходимо выбрать. Интересовали МСС, конкретно, по салонам...
Справка о счёте
Хочу выразить благодарность сотрудникам озон банка. Мне нужна была справка о счёте для визы, написал в чат, девушка задала мне уточняющие вопросы и вот через несколько дней...
Бонусная система
Я обратился в поддержку Ozon Банк по поводу того, что приглашенный мной человек по моей реферальной ссылке успешно оформил карту, но мне на счет не поступило обещанное...
Быстро решили проблему с кэшбэком
13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво...