Отсутствие колеса выгоды

27.10.2025 11:22
12
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Очень разочарован работой поддержки Яндекс Pay. Пропало колесо выгоды, функция просто исчезла из приложения, хотя раньше всё работало. Обратился в поддержку, но там, похоже, даже не поняли, о чём речь. Первый чат просто закрыли, не дав ни решения, ни объяснения. Пришлось писать второй раз, снова тот же результат, формальные ответы и фраза «нужно подождать».

Такое ощущение, что сотрудники поддержки не знакомы с функционалом собственного приложения и не могут дать никакой конкретики. Хотелось бы, чтобы служба поддержки Яндекс Pay реально помогала, а не отписывалась шаблонными фразами.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,91
средняя оценка
-
решено проблем
16 770
отзыва
16 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Пользуюсь яндекс банком достаточно давно  Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли... Читать полностью

13.10.2025

Оперативные ответы поддержки даже ночью

Оценка 5

Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в... Читать полностью

13.10.2025

Возможность открытия одним физическим лицом нескольких карт Пэй

Оценка 5

Являясь владельцем не одного, а нескольких телефонных номеров, в последнее время стала задавасться вопросом о возможности октрытия нескольких счетов одним физическим лицом на... Читать полностью

12.10.2025

отзыв на яндекс

Оценка 5

недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в вопросе оплаты мобильной связи

Оценка 5

Добрый день! Недавно открыла дебетовую карту в Яндекс Банке. Возник вопрос с оплатой мобильной связи, так как делаю это ежемесячно. Приложение Яндекс Пэй для меня новое, поэтому... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025