Озон баллы

27.10.2025 14:34
24
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оперативная помощь в чате поддержки!
Возникла проблема, не пришли озон баллы за покупку. Обратившись в чат поддержки в приложении, бот подключился к диалогу практически сразу, без длительного ожидания.
Я объяснил ситуацию: Что я совершил покупку, получил и забрал ее, и через 14 дней не получил баллы.
Бот оперативно проверил информацию по операции, задал несколько уточняющих вопросов, чтобы убедиться в деталях. Он попросил меня прикрепить скриншот с деталями операции из приложения, чтобы ему было легче разобраться. Я сразу отправил нужный скриншот.
Через 5 минут с момента начала диалога сотрудник сообщил, что начисление действительно не было по технической ошибке.
Через некоторое, баллы были начилсены на мой счет!
Такая быстрая и детальная помощь со стороны Озон бота и сотрудника в чате поддержки оставила очень приятное впечатление. Проблема была решена без звонков и лишних нервов, всего за один короткий диалог в чате.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-27T14:47:36+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка банка помогла

Оценка 5

28 августа обратился в поддержку банка через онлайн чат и задал вопрос как решить проблему, не с первого раза заходит в приложение, несколько раз приходится вводить пин код, помог... Читать полностью

15.10.2025

Разблокировка счета

Оценка 5

После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться... Читать полностью

10.10.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку... Читать полностью

06.10.2025

Настройка приложения Озон

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной... Читать полностью

04.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025

Оперативная помощь от сотрудника

Оценка 4

День добрый. Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины. Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не... Читать полностью

26.09.2025