Доначисление кешбека

27.10.2025 19:34
24
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оформила и приобрела дебетовую карту от озон банка в октябре 2025. Выбрала категории кешбека на октябрь месяц. Среди категорий была - фастфуд 5%. 25 октября 2025 было совершено несколько операций из сети "farfor". В истории операций заметила, что кешбек начислился как за "все операции - 1%". Обратилась в чат. бот подключил оператора Юлию. Переписку прилагаю. Очень приятно было, что доначислили кешбек вручную! Спасибо большое, что пошли навстречу😊 клиентоориентированность на высоте!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-27T20:22:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Быстрое решение вопроса, спасибо!

Оценка 5

Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием... Читать полностью

16.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Оперативность

Оценка 5

12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная... Читать полностью

16.10.2025

Решение за секунды

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и... Читать полностью

16.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

По ошибки не завишил операцию по пополнению карты в стороннем банке, сразу же ответили в поддержке, успокоили) связались с банком где была операция по зачислению уточнив несколько... Читать полностью

16.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Начиная с 5 октября 2025 года неоднократно обращалась в службу поддержки Озон Банка. Первый случай касался вопроса передачи банковской карты в отделении банка. Общение началось с... Читать полностью

16.10.2025