Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!

27.10.2025 19:50
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей пользоваться, так как ей нет 14 лет. Я не понимал, почему не получается пополнить счет. Семён оперативно вошел в положение и дал абсолютно четкий и понятный ответ. Он объяснил, что карта имеет анонимный статус, и подробно расписал, как именно можно ее пополнить (только переводом с карты другого банка, где номер телефона владельца совпадает). Благодаря его компетентной консультации, мы сразу же нашли выход — перевели деньги с карты дочки из другого банка, и все прошло успешно. Проблема, которая казалась сложной, была решена за пару минут. Семён был вежлив, корректен и по-настоящему помог. Спасибо за качественный сервис!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-27T20:51:16+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 501
отзыв
39 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат озона по поводу начисления кэш бэка по моему выбору _ развлечения_, мы были в аквапарке, а кэш бэк не пришел, обидненько стало! Я написала , сотрудник Андрей... Читать полностью

27.10.2025

Доначисление кешбека

Оценка 5

Оформила и приобрела дебетовую карту от озон банка в октябре 2025. Выбрала категории кешбека на октябрь месяц. Среди категорий была - фастфуд 5%. 25 октября 2025 было совершено... Читать полностью

27.10.2025

Покупка на агрегаторе

Оценка 5

Написал в поддержку касательно отменённой покупки на агрегаторе Алиэкспресс. Покупка была совершена и отменена в течение нескольких минут. Оператор развёрнуто объяснил, что... Читать полностью

27.10.2025

Хочу сказать спасибо

Оценка 5

19 октября обнаружила, что неверно Определена категория операции из за терминала оплаты. Была покупка в фастфуде (должен быть кэшбэк), а определилось как в ресторане. Обратилась... Читать полностью

27.10.2025

Большое спасибо за быструю тех. поддержку!

Оценка 5

Добрый день. 24 октября увидел в приложении банка баннер, что можно порекомендовать карту другу и получить за это бонус. Но я не мог этого сделать, так как для рекомендации... Читать полностью

27.10.2025

Обращение в поддержку Озон банка

Оценка 5

Оформила карту озон банка, получила 27 октября, сходила ее активировала в другой пункт озона, и попробовала ею оплатить покупку в магазине. Она не работает. Обратилась в поддержку... Читать полностью

27.10.2025