Выбор категорий Рестораны и Фастфуд с подпиской Ultra
Дата обращения в поддержку: 27.10.2025
Имя сотрудника: Полина
Как быстро решили проблему: 3 часа
Проблема: обычно для держателей Ozon Ultra всегда доступны премиальные категории кешбэка Фастфуд и Рестораны -- при выборе категорий кешбэка они всегда есть и отмечены значком Ultra. В этот раз не было категории Фастфуд, а Рестораны не были отмечены значком Ultra. Я обратилась в поддержку, описала всю ситуацию со скриншотами, и мне сказали подождать. Через 3 часа поддержка попросила проверить категории -- категории Фастфуд и Рестораны появились, и были отмечены значком Ultra. Спасибо поддержке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Работа в чате поддержки
Отличная работа поддержки банка озон. 31 августа этого года отправила заявку на получение пластиковой карты. После, увидела, что в личном кабинете две карты и не смогла понять...
Легко решен вопрос в приложении Озон банка
У меня есть карты разных банков, но в последнее время я чаще пользуюсь Озон картой и при покупках на маркетплейсе и при расчете в офлайн магазинах . Необходимо было изменить...
Благодарность
Арестован счет, но благодаря сервису банка, я получил информацию по каждому аресту и списанию. Оперативность ответа бота при моем запросе с выбором из списка, дало правильно...
Помощь поддержки
Возникла проблема: Просматривала счет, движение по нему, не удачно выскользнул из рук телефон и все цифры стали скрытыми. Обратилась в чат поддержки 19 октября. Просьба боту...
Помогли решить проблему
16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата...
Поддержка банка помогла
28 августа обратился в поддержку банка через онлайн чат и задал вопрос как решить проблему, не с первого раза заходит в приложение, несколько раз приходится вводить пин код, помог...
Разблокировка счета
После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться...