Выбор категорий Рестораны и Фастфуд с подпиской Ultra

27.10.2025 22:29
143
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата обращения в поддержку: 27.10.2025

Имя сотрудника: Полина

Как быстро решили проблему: 3 часа

Проблема: обычно для держателей Ozon Ultra всегда доступны премиальные категории кешбэка Фастфуд и Рестораны -- при выборе категорий кешбэка они всегда есть и отмечены значком Ultra. В этот раз не было категории Фастфуд, а Рестораны не были отмечены значком Ultra. Я обратилась в поддержку, описала всю ситуацию со скриншотами, и мне сказали подождать. Через 3 часа поддержка попросила проверить категории -- категории Фастфуд и Рестораны появились, и были отмечены значком Ultra. Спасибо поддержке.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-28T07:01:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 501
отзыв
39 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Работа в чате поддержки

Оценка 5

Отличная работа поддержки банка озон. 31 августа этого года отправила заявку на получение пластиковой карты. После, увидела, что в личном кабинете две карты и не смогла понять... Читать полностью

27.10.2025

Легко решен вопрос в приложении Озон банка

Оценка 5

У меня есть карты разных банков, но в последнее время я чаще пользуюсь Озон картой и при покупках на маркетплейсе и при расчете в офлайн магазинах . Необходимо было изменить... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Арестован счет, но благодаря сервису банка, я получил информацию по каждому аресту и списанию. Оперативность ответа бота при моем запросе с выбором из списка, дало правильно... Читать полностью

20.10.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Возникла проблема: Просматривала счет, движение по нему, не удачно выскользнул из рук телефон и все цифры стали скрытыми.  Обратилась в чат поддержки 19 октября. Просьба боту... Читать полностью

19.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка банка помогла

Оценка 5

28 августа обратился в поддержку банка через онлайн чат и задал вопрос как решить проблему, не с первого раза заходит в приложение, несколько раз приходится вводить пин код, помог... Читать полностью

15.10.2025

Разблокировка счета

Оценка 5

После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться... Читать полностью

10.10.2025