Ужасная служба поддержки, клиентоориентированность на 0.
Начну с того, что Яндекс Пэй была моей основной картой для покупок. Я являлся клиентом банковских продуктов Яндекса несколько лет. В один прекрасный момент я столкнулся с блокировкой карты по 115-ФЗ и запросом соответствующего пакета документов. Неприятно, но ок — все документы мной были предоставлены (не без проблем: сначала поддержка предложила направить документы на адрес электронной почты, однако после того, как я это сделал, сообщили, что документы всё-таки необходимо предоставить непосредственно в чате приложения. Ок — предоставил пакет документов повторно).
Далее мой счёт разблокировали, но, так как мной было совершено несколько переводов, связанных с деятельностью моего ИП, мне ограничили лимит на переводы — 100 000 рублей в месяц. При этом лимит распространялся также на переводы на мои собственные счета в других банках. Иными словами, меня фактически лишили возможности вывести свои денежные средства.
Для понимания: общая сумма на счетах в банке на тот момент составляла порядка трёх миллионов рублей. Исключительно чтобы вывести свои деньги, мне пришлось закрыть счёт в банке, так как иных вариантов сотрудники банка мне не оставили.
Открыть новый счёт я на текущий момент не могу, поскольку моя заявка на повышение уровня счёта автоматически отклоняется, а поддержка ссылается на пункт 3.5 Условий использования счёта.
Так Банк лишился активного клиента в моём лице, а я — возможности пользоваться его услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Решили вопрос с переводом
Рано утром нужно было сделать перевод в банк ПСБ для внесения минимального платежа по кредитной карте, сделать нужно было срочно, так как запланирован отъезд и потом не будет...
Помогли в решении вопроса по счету
Произошла проблема; недосчитался денежных средств в размере 2000р на своём счету в Я. Пэй.🤔 17.10.2025 обратился в тех. поддержку Я пэй. Оператор, к сожалению, они там без имен...
Благодарность за помощь
Здравствуйте!Сегодня обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом про начисление баллов Плюса.Ответ поступил минута в минуту, всё коротко, но по существу. Оператор был вежливым...
Выгодный кешбэк
Здравствуйте. Уже несколько лет пользуюсь Яндекс банком, сначала было просто удобно расплачиваться в такси, позже Яндекс банк начали предлать бонусную систему, баллами я оплачивала...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...