Прошу пересмотреть решение о блокировке и направлении сведений в Банк России (ФЗ-161, ст. 9 п. 11.6)

28.10.2025 00:18
21
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемые представители ООО «ОЗОН Банк»!

Согласно уведомлению Банка России (исх. № 56-ОГ-А/136777 от 27.10.2025), в Банк России вами была направлена информация, послужившая основанием для включения сведений обо мне в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (в соответствии с п. 11.6 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе»).

Банк России сообщил, что решение о включении основано на информации, предоставленной ООО «ОЗОН Банк».

В связи с этим прошу:

Предоставить официальное письменное обоснование направления сведений в Банк России и копии документов (или скриншоты внутренних проверок), подтверждающих факт «осуществления переводов без согласия клиента».

Провести повторную проверку и направить в Банк России запрос о корректировке или удалении сведений, если основания для блокировки более не подтверждаются.

Сообщить о сроках рассмотрения данного обращения и ответственное лицо по данному вопросу.

Уведомляю, что факт несанкционированных операций отсутствует — все переводы осуществлялись мною лично и добровольно.

Прошу направить официальный ответ на данный электронный адрес.

С уважением,

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Быстрое решение вопроса, спасибо!

Оценка 5

Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием... Читать полностью

16.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Оперативность

Оценка 5

12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная... Читать полностью

16.10.2025

Решение за секунды

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и... Читать полностью

16.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

По ошибки не завишил операцию по пополнению карты в стороннем банке, сразу же ответили в поддержке, успокоили) связались с банком где была операция по зачислению уточнив несколько... Читать полностью

16.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Начиная с 5 октября 2025 года неоднократно обращалась в службу поддержки Озон Банка. Первый случай касался вопроса передачи банковской карты в отделении банка. Общение началось с... Читать полностью

16.10.2025