Прошу пересмотреть решение о блокировке и направлении сведений в Банк России (ФЗ-161, ст. 9 п. 11.6)
Уважаемые представители ООО «ОЗОН Банк»!
Согласно уведомлению Банка России (исх. № 56-ОГ-А/136777 от 27.10.2025), в Банк России вами была направлена информация, послужившая основанием для включения сведений обо мне в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (в соответствии с п. 11.6 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе»).
Банк России сообщил, что решение о включении основано на информации, предоставленной ООО «ОЗОН Банк».
В связи с этим прошу:
Предоставить официальное письменное обоснование направления сведений в Банк России и копии документов (или скриншоты внутренних проверок), подтверждающих факт «осуществления переводов без согласия клиента».
Провести повторную проверку и направить в Банк России запрос о корректировке или удалении сведений, если основания для блокировки более не подтверждаются.
Сообщить о сроках рассмотрения данного обращения и ответственное лицо по данному вопросу.
Уведомляю, что факт несанкционированных операций отсутствует — все переводы осуществлялись мною лично и добровольно.
Прошу направить официальный ответ на данный электронный адрес.
С уважением,
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Быстрое решение вопроса, спасибо!
Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием...
Помогли решить проблему
16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата...
Оперативность
12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная...
Решение за секунды
Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и...
Возврат средств
По ошибки не завишил операцию по пополнению карты в стороннем банке, сразу же ответили в поддержке, успокоили) связались с банком где была операция по зачислению уточнив несколько...
Оперативное решение вопроса
Начиная с 5 октября 2025 года неоднократно обращалась в службу поддержки Озон Банка. Первый случай касался вопроса передачи банковской карты в отделении банка. Общение началось с...