Лимиты на переводы

28.10.2025 00:36
131
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в подержку 28.10.2025 в 00.30 для уточнения лимитов на переводы. 

Ответили очень быстро и предоставили нужную для меня информацию. 

Для получения максимального уровня, необходимо назначить встречу с представителем банка. Поддержка подробно объяснила, как это сделать. 

Считаю, что это достойный уровень обслуживания, тк ответ некоторых банков необходимо ждать несколько дней. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-28T01:24:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и приятные слова о нашем банке! Рады, что помогли вам разобраться. Стараемся для вас! 💖

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 268
отзыва
17 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Максимальный кэшбэк

Оценка 5

Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я... Читать полностью

28.10.2025

Вопросы по кешбэку

Оценка 5

Добрый день. Яндекс банк мне предложил повышенный кешбэк в категории Медицина 10%. Я собиралась пойти на массаж, но не знала входит ли эта услуга в категорию Медицина, поэтому... Читать полностью

28.10.2025

Работа службы поддержки Яндекс Банка — вопрос о безопасности и Face ID

Оценка 4

Обращалась в поддержку Яндекс Банка с вопросом о том, почему приложение не всегда запрашивает PIN-код или Face ID при открытии. Ситуация касалась безопасности — иногда вход... Читать полностью

28.10.2025

Списанные по ошибке баллы

Оценка 5

В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было... Читать полностью

27.10.2025

Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн

Оценка 5

Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года.  Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения... Читать полностью

27.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 4

Хотелось бы поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. При обращении с вопросом о деталях начисления кэшбэков (в каком эквиваленте приходит кэшбек, сроки... Читать полностью

27.10.2025

Объяснили про оплату NFC

Оценка 5

Я обратилась в чат так как хотела понять как платить по NFC. Так как увидела что при такой оплате хороший кэшбек. В магазине я часто вижу как молодежь платит телефоном. 27 октября... Читать полностью

27.10.2025