Лимиты на переводы
Обратилась в подержку 28.10.2025 в 00.30 для уточнения лимитов на переводы.
Ответили очень быстро и предоставили нужную для меня информацию.
Для получения максимального уровня, необходимо назначить встречу с представителем банка. Поддержка подробно объяснила, как это сделать.
Считаю, что это достойный уровень обслуживания, тк ответ некоторых банков необходимо ждать несколько дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Максимальный кэшбэк
Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я...
Вопросы по кешбэку
Добрый день. Яндекс банк мне предложил повышенный кешбэк в категории Медицина 10%. Я собиралась пойти на массаж, но не знала входит ли эта услуга в категорию Медицина, поэтому...
Работа службы поддержки Яндекс Банка — вопрос о безопасности и Face ID
Обращалась в поддержку Яндекс Банка с вопросом о том, почему приложение не всегда запрашивает PIN-код или Face ID при открытии. Ситуация касалась безопасности — иногда вход...
Списанные по ошибке баллы
В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было...
Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн
Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года. Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения...
Помогли разобраться с кэшбэком
Хотелось бы поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. При обращении с вопросом о деталях начисления кэшбэков (в каком эквиваленте приходит кэшбек, сроки...
Объяснили про оплату NFC
Я обратилась в чат так как хотела понять как платить по NFC. Так как увидела что при такой оплате хороший кэшбек. В магазине я часто вижу как молодежь платит телефоном. 27 октября...