Ужасное отношение к клиентам и непонятно зачем тех.поддержка в чате

28.10.2025 00:39
18
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
26.10 продаю свои шубы, после разбора гардероба, перевод осуществляли мужья девушек , спросили куда перевести, и так как я планировала покупки на Яндексе с хорошим кешбеком , попросила сразу перевести на Яндекс , что бы не гонять деньги с карты на карту. И ничего вроде не предвещало беды, как проснувшись 27.10 я увидела смс сообщение о том, что мой счет заблокирован по 161 ФЗ. Сразу же пишу в чат , где у меня запрашивают селфи с паспортом. Параллельно пишу обращение в ЦБ , где к вечеру мне уже приходит ответ о том, что в реестре я не числюсь , очень странно , банк заведомо вводит в заблуждение клиентов. В чате пытаюсь узнать сроки рассмотрения моего обращения, на что получаю ответ , что не могут озвучить точные сроки . Как это? А как же закон РФ, который их устанавливает . Естественно пишу об этом , после этого уже озвучивают 30 дней, опять же не понятно каких рабочих или календарных ?! Снова ушли за ответом , вернулись с ответом что рабочих. Пишу, что в меня нет времени ждать столько, прошу предоставить информацию , как закрыть счет и вывести деньги , куда направить заявление и снова ответ «передали коллегам», что вы им передали??? Не знают в чате как закрыть счет?! И куда направить заявление. Получается Ябанк отказывает мне в предоставлении информации о закрытии счета , это что секретная информация ? Номер моего обращения 320599 Прошу разблокировать мой счет , я выведу денежные средства , закрою счета и снесу к ваше приложение Никому не советую этот банк, потому что в случае чего , помощь вам не предоставят , а будут варить вас в адовом котле с фразой «передали коллегам-ждите»

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,91
средняя оценка
-
решено проблем
16 770
отзыва
16 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Решили вопрос с переводом

Оценка 5

Рано утром нужно было сделать перевод в банк ПСБ для внесения минимального платежа по кредитной карте, сделать нужно было срочно, так как запланирован отъезд и потом не будет... Читать полностью

17.10.2025

Помогли в решении вопроса по счету

Оценка 5

Произошла проблема; недосчитался денежных средств в размере 2000р на своём счету в Я. Пэй.🤔 17.10.2025 обратился в тех. поддержку Я пэй. Оператор, к сожалению, они там без имен... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом про начисление баллов Плюса.Ответ поступил минута в минуту, всё коротко, но по существу. Оператор был вежливым... Читать полностью

16.10.2025

Выгодный кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Уже несколько лет пользуюсь Яндекс банком, сначала было просто удобно расплачиваться в такси, позже Яндекс банк начали предлать бонусную систему, баллами я оплачивала... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025