Обратился с проблемой 27 октября : не мог сам отклучють платные уведомления от озон банка. В течении 2 минут ответил оператор Олеся. Всё рассказала и помогла разобраться с проблемой. За отключённую услугу мне подарили промокод на 100 озон баллов ( чему я очень рад). Впервые встретил такую быструю поддержку , хотя обращаля поздно вечером.Всегда вежливо и понятно объясняют проблему, помогут разобраться со всеми трудномтями.Замечательный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленный в работе с банком Озон в чат поддержке 10.11.2025 года. Обратилась с вопросом...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки...
Бонусы за друга
Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга...
Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует
7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту? Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя...
Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой
Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную...
Утеря
Потеряли карту, мне оперативно помогли, моментально заблокировали карту и объяснили, что делать дальше, как пользоваться виртуальной картой. мне полностью помогли и уделили...
Начисление кешбека
10 ноября в 10.50 обратилась в чат банка через мобильное приложение Озон Банка, тк не начислили кешбек. По дебетовой карте я подключила повышенный кешбек у Партнера . Покупку...