Вопросы по кешбэку

28.10.2025 15:41
136
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Яндекс банк мне предложил повышенный кешбэк в категории Медицина 10%. Я собиралась пойти на массаж, но не знала входит ли эта услуга в категорию Медицина, поэтому решила узнать коды МСС в поддержке. Ответ был получен в течении 2х минут! Я поняла, что мой будущий платеж к данной категории не относится. За что большое спасибо. Вопрос был решон.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-28T15:52:38+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Всегда стараемся оперативно помочь в чате поддержки💞 Чтобы у модераторов получилось зачесть оценку за отзыв, пожалуйста, дополните его скриншотами обращений в нашу поддержку. Вы можете прикрепить файлы, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 268
отзыва
17 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Максимальный кэшбэк

Оценка 5

Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я... Читать полностью

28.10.2025

Работа службы поддержки Яндекс Банка — вопрос о безопасности и Face ID

Оценка 4

Обращалась в поддержку Яндекс Банка с вопросом о том, почему приложение не всегда запрашивает PIN-код или Face ID при открытии. Ситуация касалась безопасности — иногда вход... Читать полностью

28.10.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Обратилась в подержку 28.10.2025 в 00.30 для уточнения лимитов на переводы.  Ответили очень быстро и предоставили нужную для меня информацию.  Для получения максимального уровня... Читать полностью

28.10.2025

Списанные по ошибке баллы

Оценка 5

В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было... Читать полностью

27.10.2025

Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн

Оценка 5

Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года.  Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения... Читать полностью

27.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 4

Хотелось бы поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. При обращении с вопросом о деталях начисления кэшбэков (в каком эквиваленте приходит кэшбек, сроки... Читать полностью

27.10.2025

Объяснили про оплату NFC

Оценка 5

Я обратилась в чат так как хотела понять как платить по NFC. Так как увидела что при такой оплате хороший кэшбек. В магазине я часто вижу как молодежь платит телефоном. 27 октября... Читать полностью

27.10.2025