Накопительный счет
На ОЗОН банке имею накопительный счёт. Для выполнения условий по повышенному проценту на остаток в октябре выполнил условия (потратил более 20 т.р.) Новые условия с 15 ноября- нужно подключить озон премиум. Поспешил и случайно нажал кнопку " подключить премиум" . Обратился в чат поддержки Озон 27.10.2025г. в 20:40, с просьбой откатить подписку до 15 ноября чтобы соблюсти новые условия для повышенного процента по накопительному счёту. Оператор Людмила очень оперативно решила вопрос и откатила подписку на нужную дату и подключила подписку автоматически с 15 ноября, так что даже не придется обращаться снова! Спасибо сотрудникам поддержки банка ОЗОН!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Тонкости накопительного счета
В Озон банке открыла накопительный счет на минимальный остаток 9 сентября, приветственная ставка по которому предоставляется 2 месяца как новому клиенту. Открывала подобные счета в...
Акция месяц накоплений
1 ноября 2025 года мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания: С 3 ноября в Ozon Банке начнётся «Месяц накоплений». Пополняйте счёт с ежедневным доходом раз в...
Отзыв о решении вопроса с накопительным счётом
Возникла проблема: сокращение полного расчётного периода по приветственной ставке накопительной счета ввиду раннего его пополнения (до расчётной даты по счету, которая выставляется...
Открытие накопительного счёта
02.11.2025 года в Ozon Банке впервые открыл накопительный счёт. При открытии счёта возник вопрос как долго будет действовать приветственная надбавка. При обращении в чат специалист...
Расчетная дата и накопительный счет
Обратился в поддержку Озон банка по поводу накопительного счета на минимальный остаток 6 августа 2025 г. в 19:47, узнать есть ли возможность продлить приветственную ставку по НС, т...
Акция Привычка копить на Озоне
Получила предложение в мобильном приложении об открытии счета с хорошими условиями ежедневного дохода. Счёт открыла 1 ноября , банк предложил участие в челлендже, кэшбэк за...
Перевыпуск банковской карты
Потерял карту, поддержка быстро помогла заблокировать и выпустить новую карту. Также обращался по вкладам, всю информацию предоставили грамотно проеонсультивали. Сервисом очень...