Помогли разобраться с предложением по акции
28.10.2025 в 16:41 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по персональной акции. В приложении в разделе выгода увидела у себя акцию кешбек 25% на магнит доставку. Акцию необходимо было активировать, я нажала на кнопку активировать, и акцию подключилась. Но с условиями акции не разобралась и перед тем как сделать заказ я решила уточнить условия в чате. Направила в чат скриншот акции и попросила рассказать об этой акции подробнее: могу ли я еще воспользоваться данным предложением, покупку нужно совершать именно в приложении магнит доставка, действует на одну покупку, можно ли самовывозом.
Мне ответила Виктория. Она пояснила, что акицей я могу воспользоваться до 01.11.2025. Чтобы участвовать необходимо открыть раздел выгода-выгода у партнеров. Нажать на акцию магнит. Оплатить озон картой первый заказ от 1000 руб. в приложении магнит: акции и доставка.
Кешбек зачислится на баланс бонусов через 3-5 дней после обработки операции. выплата придет на карту в расчнтную дату. Минимальная сумма покупки 1000 руб., лимит кешбека 800 руб.
Акция действует только на 1 покупку.
Консультация была полной, ответы быстрые, что позволило поучаствовать в предложении сразу после окончания консультации и получения полной информации.
После совершения покупки кешбек был рассчитан сразу, скрытых условий не обнаружено, все как мне пояснили. Спасибо за выгодную акцию и предоставление достоверной информации по ней!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Интеграция данных
По закону № 115-ФЗ требуется актуализация данных. Мобильные банки предлагают синхронизировать приложение с платформой государственных услуг. Я являюсь клиентом банка уже несколько...
Помогли восстановить бонусы за покупки
Спасибо поддержке ОзонБанка! Совершал покупки по кредитной карте, но заметил, что бонусы не начисляются, оказалось было списание бонусов за возврат, в общем сам бы не разобрался...
Отзывчивые сотрудники, оперативная помощь
Я обращалась 31 октября в чат-поддержку банка, потому что 30 числа списались 199 рублей за подписку премиум. Мало того, что я не подключала ее, ещё и не могла найти, как её...
Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код
27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную...
Помогли откорректировать сумму категорийного кешбека
Добрый день! Х отел бы поделиться свежим опытом обращения в онлайн чат Озон банка для решения своего вопроса. На ноябрь у меня была выбрана категория повышенного кешбека Лавка 20...
Оператор Александра помогла изменить код-пароль
27 октября в 22:29 обратилась в онлайн-чат Озон банка. А ко мне сразу подключилась оператор Александра, поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Я хотела знать, как я...