Помогли разобраться с предложением по акции

28.10.2025 18:28
222
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.10.2025 в 16:41 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по персональной акции. В приложении в разделе выгода увидела у себя акцию кешбек 25% на магнит доставку. Акцию необходимо было активировать, я нажала на кнопку активировать, и акцию подключилась. Но с условиями акции не разобралась и перед тем как сделать заказ я решила уточнить условия в чате. Направила в чат скриншот акции и попросила рассказать об этой акции подробнее: могу ли я еще воспользоваться данным предложением, покупку нужно совершать именно в приложении магнит доставка, действует на одну покупку, можно ли самовывозом.

Мне ответила Виктория. Она пояснила, что акицей я могу воспользоваться до 01.11.2025. Чтобы участвовать необходимо открыть раздел выгода-выгода у партнеров. Нажать на акцию магнит. Оплатить озон картой первый заказ от 1000 руб. в приложении магнит: акции и доставка.

Кешбек зачислится на баланс бонусов через 3-5 дней после обработки операции. выплата придет на карту в расчнтную дату. Минимальная сумма покупки 1000 руб., лимит кешбека 800 руб. 

Акция действует только на 1 покупку.

Консультация была полной, ответы быстрые, что позволило поучаствовать в предложении сразу после окончания консультации и получения полной информации. 

После совершения покупки кешбек был рассчитан сразу, скрытых условий не обнаружено, все как мне пояснили. Спасибо за выгодную акцию и предоставление достоверной информации по ней!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-28T20:08:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 223
отзывов
40 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Интеграция данных

Оценка 4

По закону № 115-ФЗ требуется актуализация данных. Мобильные банки предлагают синхронизировать приложение с платформой государственных услуг. Я являюсь клиентом банка уже несколько... Читать полностью

03.11.2025

Помогли восстановить бонусы за покупки

Оценка 5

 Спасибо поддержке ОзонБанка! Совершал покупки по кредитной карте, но заметил, что бонусы не начисляются, оказалось было списание бонусов за возврат, в общем сам бы не разобрался... Читать полностью

02.11.2025

Отзывчивые сотрудники, оперативная помощь

Оценка 5

Я обращалась 31 октября в чат-поддержку банка, потому что 30 числа списались 199 рублей за подписку премиум. Мало того, что я не подключала ее, ещё и не могла найти, как её... Читать полностью

02.11.2025

Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код

Оценка 5

27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную... Читать полностью

02.11.2025

Помогли откорректировать сумму категорийного кешбека

Оценка 5

Добрый день! Х отел бы поделиться свежим опытом обращения в онлайн чат Озон банка для решения своего вопроса. На ноябрь у меня была выбрана категория повышенного кешбека Лавка 20... Читать полностью

02.11.2025

Оператор Александра помогла изменить код-пароль

Оценка 5

27 октября в 22:29 обратилась в онлайн-чат Озон банка. А ко мне сразу подключилась оператор Александра, поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Я хотела знать, как я... Читать полностью

02.11.2025