«Замечательный» супер сплит от Яндекс банка
Добрый день!
Искренне верю, что мой опыт поможет вам не допустить подобных ошибок при сотрудничестве с Яндекс Банком.
27.10.2025г., мной было оформлено два сплита, т.к. я увидел возможность оформления на 6 месяцев без переплат на Яндекс Маркет. Проверил несколько раз, что будет просто оплата за товары равными частями без процентов. Оформив Сплит, решил сразу проверить в приложении банка когда нужно будет внести первый платеж. Что я увидел? Правильно - ежемесячный платеж и проценты. Не может быть, подумал я, ведь все проверял внимательно перед оформлением. Техническая поддержка разводит руками, просит скриншоты, которые я любезно предоставил и даже показал им, что могу и дальше оформлять новые товары в суперсплит на 0 0 6 месяцев без переплаты. Спустя тонны переписок с поддержкой, представители банка извинились и предложили отменить заказы и переоформить их на другой срок. Как здорово придумано! В текущей ситуации я уверен, что вина полностью лежит на стороне Банка, все скрины у меня есть. Отменять заказы и платить проценты я не собираюсь. Более того, я подниму этот вопрос выше, если ситуация не будет урегулирована. Высшие инстанции должны знать, что происходит на самом деле.
p.s. а я еще и нахваливаю банк последние пол года, как классно у них сейвить и платить со стикера, пересмотрю своё отношение.
Надеюсь мой отзыв был полезен и позволит вам избежать подобных ошибок. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Быстро решили вопросы по просрочке по Яндекс Сплит
Добрый вечер, недавно покупал товар в сплит, в день платежа списали деньги, но там не хватило каких-то копеек, позже я заметил просрочку и заплатил за нее. Спустя некоторое время я...
Опыт работы с банком и поддержкой банка
Всем привет, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком и общим впечатлением от банка. В первую очередь хочу отметить то, что я пользуюсь яндекс банком в качестве...
Закрытие карты «СуперСплит»
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка. 14.10.25г. обращался с вопросом о снижении кредитного лимита по карте «СуперСплит», чтобы снизить...
Информация по кредиту
Обращался недавно в поддержку Яндекс банка по поводу физической кредитной карты,хотел уточнить отличие физической карты от электронной Ответ не заставил себя долго ждать и ответ...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь с NFC
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка за оперативную и грамотную помощь. Обратился с вопросом по оплате через NFC, так как списание происходило с кредитной карты вместо...
Помогли разобраться с досрочным погашением
Пользуюсь сплитом от Яндекс. Мне очень нравиться, так как действие оплаты в один клик и заранее можно выбрать срок, на который будет рассчитан платеж, бывает беспроцентный период в...