Возврат за покупку, уведомления по карте

29.10.2025 12:02
152
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Достаточно давно пользуюсь картой озон банка и в поддержку обращаюсь достаточно редко. Но иногда возникают сложные ситуации. 27.10.2025 обратился в чат банука по поводу возврата за отмененную покупку, т.к. в этом магазине средства обычно холдируются и при отмене сразу возвращались, а тут произошел инцидент, что деньги не вернулись. Пришлось обратиться в поддержку Озон банка. Специалист уточнил дату покупки и сумму, приложил чек возврата. Проверили и ответили быстро. Оказалось, что в данной платежной системе возврат осуществляется 5-6 дней, предложили подождать. По истечении 5 дней платеж действительно вернулся. Поддержкой доволен. Еще одно обращение было по списанию за смс уведомления, но тут была моя вина подписка Premium закончилась, а отключить уведомления забыл, думал, что они отключаются автоматичски, как и включались. Написал в поддержку Озон банка объяснил ситуацию, тем более, что подписку Премиум снова продлил. Получил грамотный ответ и решения вопроса компенсацией баллами. Оба вопроса были очень оперативно решены поддержкой и очень грамотно!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-29T13:12:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 605
отзыва
39 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Категории кэшбека

Оценка 5

Добрый день!  27 октября под конец месяца хотел выбрать премиальные категории кэшбека в озон-банке: 5% на рестораны и фастфуд, так как есть подписка премиум. Но, в предлагаемых... Читать полностью

29.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о банке. Знакома с банком озон давно, но ранее карта была виртуальная, недавно взяла реальную. Удобно пользоваться, никакр1 рекламы и непонятных... Читать полностью

29.10.2025

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Добрый день! хочу выразить благодарность озон банку и конкретно Владиславу (сотруднику в чате) за помощь в возврате кэшбека, который был списан автоматически при возврате средств... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат озона по поводу начисления кэш бэка по моему выбору _ развлечения_, мы были в аквапарке, а кэш бэк не пришел, обидненько стало! Я написала , сотрудник Андрей... Читать полностью

27.10.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Обратился в поддержку банка, через чат в мобильном приложении, вопрос был такой; начислится ли кошбек 20% по категории магнит если будет не доставка а самовывоз, оператор объяснил... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей... Читать полностью

27.10.2025