Достаточно давно пользуюсь картой озон банка и в поддержку обращаюсь достаточно редко. Но иногда возникают сложные ситуации. 27.10.2025 обратился в чат банука по поводу возврата за отмененную покупку, т.к. в этом магазине средства обычно холдируются и при отмене сразу возвращались, а тут произошел инцидент, что деньги не вернулись. Пришлось обратиться в поддержку Озон банка. Специалист уточнил дату покупки и сумму, приложил чек возврата. Проверили и ответили быстро. Оказалось, что в данной платежной системе возврат осуществляется 5-6 дней, предложили подождать. По истечении 5 дней платеж действительно вернулся. Поддержкой доволен. Еще одно обращение было по списанию за смс уведомления, но тут была моя вина подписка Premium закончилась, а отключить уведомления забыл, думал, что они отключаются автоматичски, как и включались. Написал в поддержку Озон банка объяснил ситуацию, тем более, что подписку Премиум снова продлил. Получил грамотный ответ и решения вопроса компенсацией баллами. Оба вопроса были очень оперативно решены поддержкой и очень грамотно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кодовое слово
Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор...
Категории кэшбека
Добрый день! 27 октября под конец месяца хотел выбрать премиальные категории кэшбека в озон-банке: 5% на рестораны и фастфуд, так как есть подписка премиум. Но, в предлагаемых...
Накопительный счёт
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о банке. Знакома с банком озон давно, но ранее карта была виртуальная, недавно взяла реальную. Удобно пользоваться, никакр1 рекламы и непонятных...
Помогли с кэшбеком
Добрый день! хочу выразить благодарность озон банку и конкретно Владиславу (сотруднику в чате) за помощь в возврате кэшбека, который был списан автоматически при возврате средств...
Благодарность
Обратилась в чат озона по поводу начисления кэш бэка по моему выбору _ развлечения_, мы были в аквапарке, а кэш бэк не пришел, обидненько стало! Я написала , сотрудник Андрей...
Вопрос по кешбеку
Обратился в поддержку банка, через чат в мобильном приложении, вопрос был такой; начислится ли кошбек 20% по категории магнит если будет не доставка а самовывоз, оператор объяснил...
Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!
Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей...