Категории кэшбека

29.10.2025 12:12
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

27 октября под конец месяца хотел выбрать премиальные категории кэшбека в озон-банке: 5% на рестораны и фастфуд, так как есть подписка премиум. Но, в предлагаемых категориях их не было. Обратился в поддержку. Оператор Анастасия сразу ответила, передала проблему сотрудникам банка. Через полчаса оператор Елизавета сказала, что в течение суток обновят категории. На следующий день премиальные категории стали доступны. Благодарен за оперативное решение проблемы! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-29T13:45:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 605
отзыва
39 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кодовое слово

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Быстрая и полезная консультация по кэшбэку к Озон карте

Оценка 5

27 октября 2025 года в 16:00 обратилась в чат в своём личном кабинете в Озон банке. Хотела уточнить у оператора службы поддержки, предлагаются ли всем клиентам банка одинаковые... Читать полностью

29.10.2025

Разблокировали карту очень быстро!

Оценка 5

На счет пришла блокировка по штрафу ГИБДД на 750₽ от пристава. Штраф был оплачен уже ранее на госуслугах, но тем не менее пришел. Написал в поддержку с мобильного приложения в 10... Читать полностью

29.10.2025

Возврат за покупку, уведомления по карте

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь картой озон банка и в поддержку обращаюсь достаточно редко. Но иногда возникают сложные ситуации. 27.10.2025 обратился в чат банука по поводу возврата... Читать полностью

29.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о банке. Знакома с банком озон давно, но ранее карта была виртуальная, недавно взяла реальную. Удобно пользоваться, никакр1 рекламы и непонятных... Читать полностью

29.10.2025

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Добрый день! хочу выразить благодарность озон банку и конкретно Владиславу (сотруднику в чате) за помощь в возврате кэшбека, который был списан автоматически при возврате средств... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат озона по поводу начисления кэш бэка по моему выбору _ развлечения_, мы были в аквапарке, а кэш бэк не пришел, обидненько стало! Я написала , сотрудник Андрей... Читать полностью

27.10.2025